Нарушение годами выработанных традиций для современного автопрома является наболевшим вопросом. И в BMW традиции были нарушены еще при создании М3 прошлого поколения. Для поклонников баварской марки третья серия с литерой «М» на протяжении 15 лет ассоциировалась с рядными шестицилиндровыми атмосферниками, а в четвертой генерации BMW M3 (кузова Е90-Е93) появился V8. Такой силовой агрегат оказался настолько удачным, что безболезненно и непринужденно заменил собой рядные «шестерки». Но только до текущего месяца, пока не была подтверждена информация о том, что новые седан BMW M3 и BMW M4, созданные на одной платформе, вновь оснащаются шестицилиндровыми силовыми агрегатами.
Правда возвратом к традициям в полной мере это не назовешь по причине того, что трехлитровый двигатель S55B30, за основу которого был взят мотор N55, оснащен двумя турбокомпрессорами. Кроме этого двигатель имеет систему непосредственного впрыска топлива, механизм регулировки продолжительности поднятия и высоты для впускных клапанов, бездроссельную систему образования рабочей смеси, а так же систему изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Мощность двигателя достигает 431 лошадиную силу, максимальный крутящий момент — 550 Нм. Прежний восьмицилиндровый мотор, который со своими 420 «лошадьми» уступает в мощности новому агрегату не так уж и много, в значительной степени проигрывает в крутящем моменте, максимальный показатель которого был на отметке в 400 Нм.
По умолчанию новые автомобили оснащаются обновленными шестиступенчатыми ручными коробками передач, которые по сравнению с предыдущими моделями стали легче на 12 килограмм. Кроме того в качестве опции будут доступны и автоматические семидиапазонные трансмисси с системой двойного мокрого сцепления. Как и прежде, самыми быстрыми «М»-ками в линейке являются автомобили с автоматической коробкой передач. Новые М3 и М4 с автоматической трансмиссией затрачивают на разгон до 100 км/ч 4,1 секунды, что на 0,5 секунды превышает прошлые показатели, а с механикой это время у новых авто будет равно 4,3 секундам против прежних 4,8. Максимальная скорость обоих авто равна 250 км/ч и ограничивается электроникой, правда при оснащении авто пакетом M Driver’s Package этот показатель смещается до 280 км/ч.
Кроме того баварские спорткары BMW M3 и M4 стали еще легче приблизительно на 80 килограмм. Хотя основная конструкция кузова все так же остается стальной, в ней увеличилось содержание высокопрочных облегченных материалов. Передние крылья и капот автомобилей выполнены изалюминия, крыша, а у купе еще и крышка багажника — из пластика с углеволоконным армированием. Кроме того в автомобилях из углепластика выполнены распорка передних стоек, расположенная под капотом и цельный кардан, масса которого по сравнению с аналогом предыдущего поколения уменьшилась на 40 %.
Схема подвески BMW M3 и BMW M4 не притерпела изменений. Передняя — типа McPherson, задняя — независимая многорычажная. Как и на предыдущих моделях, передний подрамник, а так же ступицы и рычаги на передней и задней осях сделаны из кованного алюминия, задний же подрамник изготовлен из высокопрочной стали. Однако кинематика и геометрия подвесок новых спорткаров была изменена. Подрамники получили более жесткое соединение с кузовом, стало больше точек их крепления. Пересмотрены были и амортизаторы с электронным управлением, а так же пружины. На замену фрикционной блокировки дифференциала пришел самоблокирующийся электромеханический дифференциал, который присутствует уже в базовой комплектации. Но самое главное то, что BMW M3 и BMW M4 войдут в историю как первые автомобили серии «М», которые были оснащены электрическим усилителем рулевого управления. Из менее заметных, но все же новшеств, можно отметить опциональное оснащение спорткаров карбонокерамическими тормозными дисками, которые на BMW M3 никогда ранее не применялись.
Еще одним частичным возвратом к традициям можно считать перенос производства автомобилей на завод BMW Plant Munich, где ранее собирались купе BMW M3 первой генерации. И вот по прошествии 23 лет баварское купе вернулось туда, откуда и началась ее история. Правда новый седан BMW M3 так и будет производиться на автозаводе в Регенсбурге.
Увидеть живьем «горячую пару» BMW M3 и BMW M4, в настройках управляемости которых помогали гонщики DTM Тимо Глок и Бруно Шпенглер, можно будет уже в январе 2014 года на Детройтском автосалоне.
PS Если вы хотите расстаться со своей машиной, то нужно разместить объявление о продаже автомобиля, написать контактные данные и максимально подробную информацию о машине. Чем больше будет информации о продаваемой машине, тем большая вероятность ее продать.
Добавлено: 19.12.2013 00:30
Последние комментарии
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Ясно я селектор поменял ничего не изменилось
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
винкод скиньте
Попробуйте оставить заявку на сайте ustabor.uz специалисты помогут вам!
Ну а как вы хотели? Электроника всегда лагает в сильное пекло и в сильный м...