Легендарный «Изгиб Хофмейстера»

На сегодняшний день термин «Изгиб Хофмейстера» стал, чуть ли не самым популярным выражением, используемым для красочного описания внешнего облика баварских автомобилей. Но, что же скрывается за этим историческим термином, и как впервые появилась этот изгиб?

Пора приоткрыть завесу тайны над этим явлением.

Впервые изгиб появился на моделях компании BMW, а именно на 1500-й в 1961 году и стала визитной карточкой компании, после прихода нового шеф-дизайнера Вильхельма Хольфмейстера.

Этот элемент элегантно ограничивал переднюю кромку задней стойки крыши, как раз там, где заканчивался последний сегмент бокового стекла. И введен был подобный изыск, как раз для того, чтобы покупатели брэнда ассоциировали это новшество, исключительно с продукцией компании.

Новейшая семерка 2009 года также может похвастаться наличием фирменной петли, однако выглядит она гораздо более современной. Но, при этом, нужно отметить, что наличие данного элемента дизайна постоянно вызывало споры, начиная с того момента, как изгиб впервые появился на серийных образцах.

По наблюдениям специалистов NewMediaCampaigns многие конкуренты успешно применяют данный изгиб также, для того, чтобы выделить наиболее престижные модели, подчеркивая их выдающиеся характеристики и цену.

Можно сказать, что для BMW «Изгиб Хофмейстера» это своеобразная визитная карточка, говорящая клиенту о том, что все эти автомобили имеют задний привод, или полноприводную модификацию с акцентом на заднюю ось.

Но есть один нюанс – если концепт новой BMW 1 серии пойдет на конвейер, то уже в ближайшем будущем есть шанс увидеть первую модель за последние годы, лишенную подобного украшения.

Добавлено: 30.01.2010 11:21

Другие публикации рубрики "Статьи"

Дизельное безумие от BMW X5 xDrive35d BMW X5 серия E70 E70 Дизельное безумие от BMW X5 xDrive35d

Маркетологи компании БМВ с большой осторожностью сделали свой выбор в пользу двух моделей – «трёшки» и Х5, который сейчас носит название Активно-спортивного...

09.02.10

Большой туризм – а нужен ли хэтчбек? BMW 5 серия GT GT Большой туризм – а нужен ли хэтчбек?

Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку. В справедливость этой поговорки поверить несложно. Достаточно взглянуть на потуги автопроизводителей сделать пятидверный престижны...

08.02.10

Фэйслифтинг купе и кабриолета 3-ей серии BMW BMW 3 серия E90-E93 E90-E93 Фэйслифтинг купе и кабриолета 3-ей серии BMW

Пресс-служба концерна BMW объявила о выходе обновленных купе и кабриолета третьей серии. Причем, изменения в основном коснутся косметических переделок экстерьера для 328i и 3...

02.02.10



Список комментариев

Добавить комментарий
 
 
1
Я все же думаю, что изящнее и правильнее называть "Изгиб Хофмайстера", а не петля )
Добавлено: 01.02.2010 21:12
Зарегистрирован:
25.01.2010 13:26
Сообщений: 30
Авто:      –
Откуда: Москва, Россия
 
 
0
 
 
 
2
традиции должны соблюдаться!
Добавлено: 26.07.2010 18:13
Зарегистрирован:
24.07.2010 12:33
Сообщений: 8
Авто:      –
Откуда: Ростов на Дону, Росс...
 
 
0
 
 
Тимур
3
Автору стоило бы подучить пунктуацию. Похоже, он не до конца овладел грамотой
Добавлено: 17.10.2010 22:15
Зарегистрирован:
Сообщений: 1
Авто:      –
Откуда:  –
 
 
0
 
 
Fil
4
дело не в пунктуации, а в том что это БМВВВ!!)) и его крутой мега изгиб, аж про пунктуацию автор забыл)
Добавлено: 18.10.2010 11:18
Зарегистрирован:
Сообщений: 1
Авто:      –
Откуда:  –
 
 
0
 

Добавить комментарий


Последние темы форума
Уплотнители лобового стекла BMW 7 серия E32 Уплотнители лобового стекла

1

16.12.17

Периодический ГУЛ под капотом BMW 3 серия F30-F35 Периодический ГУЛ под капотом

3

14.12.17

Стук в ходовой BMW 3 серия E46 Стук в ходовой

1

13.12.17

BMW фото
Легендарный «Изгиб Хофмейстера» :: BMW BMW i Все BMW i
Фото битва
Выберите лучшее авто, проголосовав за него:
VS