История родстеров часть 1

Родстеры всегда считались самым быстрым и самым управляемым гоночным автомобилем.

История родстеров от BMW началась с выходом в свет 8 мая 1930 года модели BMW 3/15 PS DA 3 Wartburg Sport.

Изначально Wartburg  создавался как обычный автомобиль, но при этом ему удалось достичь больших успехов в гонках.

Компании BMW удалось создать для двухместного автомобиля элегантный кузов с длинным капотом и короткой кормой. Обшивка машины состояла из алюминия. Стоимость базовой комплектации достигала 3100 марок. BMW 3/15 PS DA 3 Wartburg Sport имел четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 750 см3. Автомобиль выдавал на заднюю ось 18 л.с. Благодаря тому, что родстер весил всего 400 кг, он преодолевал отметку в 100 км/ч быстрее других более представительных автомобилей. Несмотря на то, что модель Wartburg создавалась отнюдь не как гоночный или спортивный автомобиль, а как двухместный, она в тридцатые годы добилась успеха во многих гоночных состязаниях.

В начале 1934 года инженеры баварской компании создали двухместный кабриолет 315 со спортивными обводами. И уже через год последовал настоящий спортивный родстер со складным верхом, двумя откидывающимися створками ветрового стекла, и вырезами дверей. Шестицилиндровый двигатель этой модели получил название 315/1,  и развивал 40 л.с. – а это в два раза больше, чем двигатель известного Wartburg. Спортивный автомобиль был представлен в Берлине и в последствии пользовался бешенной популярностью. Компании пришлось выпустить 230 экземпляров родстера BMW 315/1.

После такого успеха в BMW задумались над выпуском автомобиля престижного класса с объемом двигателя до двух литров. В 1934 году мир увидел новый, более мощный родстер с обозначением типа 319/1. Мощность двигателя была доведена до 55 л.с., а рабочий объем двигателя составил 1,9 литра. Двигатель мог легко разогнаться до 135 км/ч, и это при массе машины в 790 кг. На то время за такой автомобиль необходимо было заплатить

5800 рейхсмарок. С 1934 по 1936 год было выпущено 178 экземпляров родстера 319/1.

Венцом довоенного времени стал родстер BMW 328. Инженеры постоянно искали новые возможности повышения мощности двигателя, без увеличения его объема.

Результатом работы стал M 328.

Автомобиль BMW 328 дебютировал в Нюрбургринге 14 июня 1936 года. Родстер был оснащен самым мощным на то время компрессорным двигателем. Это был успех BMW, компании удалось гармонично соединить новые возможности двигателя с эффективной ходовой частью. Автомобиль выдавал 80 л.с. а его масса составила 830 кг.

Кузов BMW 328 в задней части походил на BMW 319/1, однако имел более длинный капот, который держался с помощью двух кожаных ремней, а также встроенными в переднюю часть фарами

Поскольку автомобиль мог эксплуатироваться не только на гоночных трассах, но и в повседневной жизни, в 1937 году началось его серийное производство.

До 1939 года было выпущено 464 экземпляра родстеров.

Добавлено: 14.09.2010 12:04

Другие публикации рубрики "Статьи"

Новая «пятёрка» BMW в кузове универсал BMW 5 серия F10-F11 F10-F11 Новая «пятёрка» BMW в кузове универсал

В России уже вовсю идут продажи «пятёрки» BMW Touring. В отличие от седана, новая баварская модель привлекает своей динамичностью и спортивным стилем. Модификация ...

23.09.10

Что важнее «лошади» или крутящий момент? BMW Всё о MINI COOPER Все MINI Все MINI Что важнее «лошади» или крутящий момент?

Любой человек, кто хоть немного интересуется автомобилями, слышал о таком словосочетании, как лошадиные силы. Практически в каждой статье и сюжете о машинах обязательно упо...

1

21.09.10

Родстеры BMW 2 - часть или элегантность и комфорт от BMW BMW Ретро Все ретро модели Все ретро модели Родстеры BMW 2 - часть или элегантность и комфорт от BMW

После успеха своих спортивных родстеров, компания BMW решила выпустить на рынок автомобиль, созданный не для гонок, а для комфорта. В середине 50-х годов мир увидел двухместны...

16.09.10



Список комментариев

Добавить комментарий


Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий первым.

Добавить комментарий


Последние темы форума
Уплотнители лобового стекла BMW 7 серия E32 Уплотнители лобового стекла

1

16.12.17

Периодический ГУЛ под капотом BMW 3 серия F30-F35 Периодический ГУЛ под капотом

3

14.12.17

Стук в ходовой BMW 3 серия E46 Стук в ходовой

1

13.12.17

BMW фото
История родстеров часть 1 :: BMW Ретро Все ретро модели
История родстеров часть 1 :: BMW Ретро Все ретро модели
История родстеров часть 1 :: BMW Ретро Все ретро модели
История родстеров часть 1 :: BMW Ретро Все ретро модели
Фото битва
Выберите лучшее авто, проголосовав за него:
VS