Родстеры BMW 2 - часть или элегантность и комфорт от BMW

После успеха своих спортивных родстеров, компания BMW решила выпустить на рынок автомобиль, созданный не для гонок, а для комфорта. В середине 50-х годов мир увидел двухместный автомобиль, который кардинально отличался от своих предшественников новым дизайном и уникальной элегантностью. Родстер BMW 507 дебютировал в Нью-Йорке в 1955 году. Модель имела длинный капот, удобную и вместительную кабину, а также короткую кормовую часть. Фирменным элементом родстера стали боковые воздухозаборники, в которых можно было разглядеть бело-синюю эмблему BMW.

Что касается силовых характеристик автомобиля, то BMW 507 имел двигатель V8, сделанный из алюминия. Рабочий объем составил 3,2 литра и 150 л.с., которых было достаточно для достижения скорости в 220 км/ч.

Родстер BMW 507 стал олицетворением экстравагантности и шика. Стоит отметить, что в те годы не каждый автомобиль мог похвастаться максимальной скоростью в 200 км/ч. В период с 1956 по 1959 год было выпущено всего 251 экземпляр данной модели.

В свое время известный гонщик Ханс Штук завоевал несколько гоночных побед на модифицированной модели BMW 507.

После выхода последней модели родстера 507, спрос на этот тип машин стал постепенно падать. Это продолжалось почти 30 лет, пока баварцы не выпустили обновленную версию родстера.

В 1988 году выходит родстер Z1. Об этом автомобиле потом скажут, что он опередил свое время. Кузов представлял собой монокок, который был изготовлен из оцинкованных горячим способом штампованных и сваренных элементов из листовой стали. А вот наружная обшивка модели была изготовлена и пластмассовых элементов. Модель Z1 имела под капотом 170-сильный 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель. Точно такой же двигатель устанавливался и на BMW 325i.

От нуля до первой сотни машина разгонялась всего за 8 секунд, а максимальная скорость и вовсе составляла 225 км/ч. Ходовая часть автомобиля состояла из передней подвески на амортизационных стойках от серийной модели BMW 3, а также Z-образной задней подвески. В базовой комплектации все 4 колеса родстера оснащались дисковыми тормозами.

Первые родстеры Z1 появились в январе 1989 года. Их базовая цена составила 80 000 DM. Для всех владельцев Z1 компания BMW дополнительно разработала специальные аксессуары. Производство завершилось в июне 1991 года. За весь период было выпущено 8 000 экземпляров BMW Z1.

Добавлено: 16.09.2010 17:09

Другие публикации рубрики "Статьи"

Младший среди братьев Иксов BMW X1 серия E84 E84 Младший среди братьев Иксов

Сегодня в линейке BMW находится четыре модели с приставкой Икс. Мы хотим рассказать о самом младшем брате. Среди своих собратьев кроссовер единичка держится особнячком. Достат...

28.09.10

Новая «пятёрка» BMW в кузове универсал BMW 5 серия F10-F11 F10-F11 Новая «пятёрка» BMW в кузове универсал

В России уже вовсю идут продажи «пятёрки» BMW Touring. В отличие от седана, новая баварская модель привлекает своей динамичностью и спортивным стилем. Модификация ...

23.09.10

Что важнее «лошади» или крутящий момент? BMW 3 серия E90-E93 E90-E93 Что важнее «лошади» или крутящий момент?

Любой человек, кто хоть немного интересуется автомобилями, слышал о таком словосочетании, как лошадиные силы. Практически в каждой статье и сюжете о машинах обязательно упо...

1

21.09.10



Список комментариев

Добавить комментарий


Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий первым.

Добавить комментарий


Последние темы форума
Уплотнители лобового стекла BMW 7 серия E32 Уплотнители лобового стекла

1

16.12.17

Периодический ГУЛ под капотом BMW 3 серия F30-F35 Периодический ГУЛ под капотом

3

14.12.17

Стук в ходовой BMW 3 серия E46 Стук в ходовой

1

13.12.17

BMW фото
Родстеры BMW 2 - часть или элегантность и комфорт от BMW :: BMW Ретро Все ретро модели
Родстеры BMW 2 - часть или элегантность и комфорт от BMW :: BMW Ретро Все ретро модели
Фото битва
Выберите лучшее авто, проголосовав за него:
VS