Дополнения и изменения в модельном ряду BMW

Согласно сложившейся традиции, компания BMW заранее раскрывает информацию о дополнениях и изменениях в модельной линейке. На этот раз баварский автопроизводитель рассказал о дополнениях в гамме силовых агрегатов хэтчбэков BMW 3 Series Gran Turismo, купе второй и четвертой серии, кабриолетов четвертой серии, а так же ряде других изменений практически всего модельного ряда. Рассмотрим более подробно анонсированные дополнения и изменения.

Так, весной текущего года заднеприводные кабриолеты BMW 4 Series будут оснащены электронной муфотй Drive. Так модель BMW 428i xDrive Convertible с двухлитровым турбированным 245-сильным четырехцилиндровым силовым агрегатом будет комплектоваться только восьмидиапазонной автоматической трансмиссией. С таким агрегатом потребление топлива автомобиля будет находится на уровне 7,2 литра на 100 километров.

Новая версия BMW 430d xDrive Coupe войдет в список купе с полным приводом, став шестым по счету автомобилем. Его трехлитровый шестицилиндровый 258-сильный турбодизель в паре с восьмиступенчатым «автоматом» разгонит автомобиль до 100 километров в час за 5,2 секунды, а его расход топлива будет находится в пределах 5,4 литров на 100 километров.

Так же весной у BMW 4 Series в кузове купе моявится четвертая модификация турбированного дизельного силового агрегата — четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,0 литра, мощность которого будет равна 218 лошадиным силам. Баварское купе с таким «сердцем» будет комплектоваться шестиступенчатой механической коробкой передач,а опционально будет доступна и восьмискоростная автоматическая трансмиссия. С таким мотором и трансмиссиями автомобиль будет разгоняться до 100 километров в час за 6,7 и 6,5 секунд соответственно, а расход топлива будет находится в диапазоне от 4,9 до 5,0 литров на 100 километров.

Новое купе BMW второй серии будет оснащаьтся новым дизельным мотором с двумя вариантами мощности. Модели BMW 225d Coupe и BMW 218d Coupe будут оснащены двухлитровыми четырехцилиндровыми агрегатами мощностью 218 и 143 лошадиные силы с максимальным крутящим моментом 450 и 320 Нм соответственно. Менее мощная модификация будет оснащаться либо шестиступенчатой механикой, либо ввосьмискоростным «автоматом» в виде опции. Разгон автомобиля до 100 километров в час будет занимать от 8,6 до 8,9 секунд, а средний расход топлива будет 4,4 — 4,5 литра на 100 километров. Более мощная версия BMW 225d Coupe будет предлагаться только с АКПП. Разгон до «сотни» займет у автомобиля 6,3 секунды, а средний расход составит 4,7 литра на «сотню».

BMW третьей серии Gran Turismo обзаведется новым трехлитровым шестицилиндровым турбированным дизельным агрегатом на 258 лошадиных сил, максимальный крутящий момент которого будет достигать 560 Нм. Так же автомобиль получит две новых полноприводных модификации. BMW 330d Gran Turismo который оснащается исключительно восьмискоростной АКПП будет тратить на разгон до 100 километров в час 5,7 секунды и расходовать 5,2 литра топлива. Полноприводная версия BMW 330d xDrive Gran Turismo сможет разгоняться до «сотни» за 6,4 секунды, а расходовать топлива 5,4 литра.

Топовая модификация BMW 335d xDrive Gran Turismo оснащенная трехлитровым шестицилиндровым 313-сильным агрегатом обладающим 600 Нм максимального моента так же будет оснащен системой полного привода и сможет разгоняться до первых 100 километров в час за 4,9 секунд и расходовать в среднем 5,7 литра топлива. Помимо этого для всех «троек» будет создан дополнительный пакет опций в состав которого войдут адаптивная ксеноновая оптика, дисплей с проекцией на лобовое стекло, система контроля дальнего света, индикатор количества пассажиров и ограничитель скорости.

Для кроссовера BMW X5 ,будет предложен комплекс системы автоматического торможения, слежения за дорожной разметкой и предупреждения о столкновении (Driving Assistant).

BMW 650i во всех трех кузовах будет уже в стандартной комплектации будет оснащаться спортивной выхлопной системой M Sports, а в качестве опции — премиальной акустической системой Harman Kardon.

В стандартной комплектации все модели будут оборудованы датчиками контроля давления в каждом колесе. В навигационную систему Business и аудиосистему Radio Professional будут добавлены новые сервисы с одновременным улучшением их работы.

Кроме того, для автомобилей BMW четвертой и третьей серии будет создан пакет BMW Individual.

Добавлено: 24.01.2014 18:15

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи"

Обзор BMW X1 BMW X1 серия E84
Обзор BMW X1

Бросающаяся в глаза визитная карточка марки — разделенная решетка радиатора, сразу же дает понять что перед нами настоящий BMW. Как для кроссовера, BMW X1 со своими 1545 мм не слишком высок. Он, к примеру, ниже Х3 на 129 мм. Поэтому выглядит спортивнее и приземестее. К тому же вес BMW X1 ме...

BMW M3 третьего поколения BMW 3 серия E46
BMW M3 третьего поколения

Продолжая серию статей о BMW М3, на этот раз рассмотрим третье ее поколение. В третьем поколении автомобиль стал еще больше отличаться от обычных «троек» в кузове купе. Мощный аэродинамический обвес, «раскатанные» колесные арки, «катки» на 18 дюймов и пара сдвоенн...

Второе поколение BMW M3 BMW M серия Все BMW M
Второе поколение BMW M3

После завершения производства первого поколения BMW M3 в 1991 году, о котором мы рассказывали в прошлой статье ( ), не заставила себя долго ждать вторая генерация «эмки» третьей серии. Уже в 1992 году на Парижском автосалоне баварцы презентовали абсолютно новый автомобиль. И главными ее ...