Дизельный автомобиль BMW 330xd

Дизельные моторы сегодня получают все большее применение. Ими снабжены не только автомобили класса люкс, но и как  ни странно спорткары. Причем покупка автомобиля класса люкс, укомплектованного дизельным мотором, возможно, обойдется дешевле, что не может не радовать.  Не исключение и баварский концерн «BMW», снабжающий все большее и большее число сходящих с конвейера автомобилей, турбодизельными моторами.

Возьмем один из них -  автомобиль BMW 330xd. Первое, что несказанно радует глаз при его тест-драйве – это расход топлива  на сотню километров. Средний  расход составляет  12 литров. BMW 330xd   имеет мотор, мощность которого 231 л.с.  а крутящий момент - 500 Нм. Турбодизель органично вписывается в спортивный дизайн BMW  330xd,  заметный издалека своими передними агрессивными фарами и раздутыми крыльями.  Дизельный мотор изначально хорош тем, что он  пусть  и обойдется дороже, но  уже через  50000 километров окупит свою стоимость. Около 80 % автомобильного парка Европы составляют машины с дизельными двигателями.

Внутреннее убранство автомобиля, что сказать, роскошно.  Сиденья, обтянутые кожей, металлические вставки, как и сам декор передней панели – все это говорит, что перед нами автомобиль класса люкс.  Владелец не услышит ненужных шумов, так как  отличная звукоизоляция позволит услышать лишь характерный рокот  мотора автомобиля. Максимальная скорость, обозначенная на спидометре - 260 км/ч,  а дизель напоминает о себе красной чертой, обозначенной  в области от 5000 оборотов в минуту. 

Автомобиль BMW 330xd оборудован системой полного привода xDrive-2.  Но все же  она иногда  мешает водителю полностью контролировать управление машиной. На асфальте турбодизель хорош тем, что имеет резкий разгон, увеличивающийся подключаемыми передними колесами, быстрый обгон, не ухудшаемый пробуксовками и заносами.  Звук автоматической коробки передач на высоких оборотах очень порадует ухо водителя.

Есть небольшие изъяны, выявляемые при тест-драйве.  Допустим, на скользком асфальте, снос при критической скорости наступал немного раньше, чем требовалось. При нормальных скоростях этого не происходит. Что же небольшой занос кормы с лихвой компенсируется  небольшим поворотом руля и передачей момента  передним колесам. Проведенные эксперименты лишний раз доказывают, что на асфальте, причем даже на мокром, турбодизель автомобиля покажет все, на что он способен. Максимальный крутящий момент окажет неоценимую помощь.  По остальным характеристикам турбодизельный  BMW 330xd ничем не отличается от своих собратьев с бензиновыми моторами. Подвеска автомобиля носит ярко выраженный спортивный характер, о чем говорит жесткое  рулевое управление. Но некоторым  автовладельцам, по их словам, иногда хочется «более острого управления».

Тормозная система автомобиля повинуется хозяину мгновенно, он может в любой момент осадить ее. Расход топлива сравнительно небольшой – неделя езды обойдется около 600 рублей, причем, не включая экономящий топливо  режим. Хотя это небольшая сумма экономии не сравнима с ценой на сам автомобиль. При сравнении двух близнецов BMW 330xd, отличающихся лишь видами моторов (бензиновым и дизельным), удивляет  то, что турбодизельный автомобиль  обойдется  в 60600 евро, что намного больше его бензинового собрата.  За 60600 евро можно купить аж два Ford Mondeo ST или парочку Opel Vectra GTS, пусть не таких престижных,  но тоже быстрых. Мало смельчаков, которые  рискнут  купить  этот  автомобиль по такой цене, как бы ни был он хорош.

Этот автомобиль  очень чувствителен к качеству топлива, поэтому совет владельцам – заправляйтесь на проверенных  заправках. Разные заправки дают увеличение расхода до  13 литров на сто километров.

Добавлено: 21.04.2010 14:43

Рубрика:
3 серия E90-E93

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

История успеха BMW 1 серии или миллион автомобилей уже на дорогах BMW 1 серия E81/E88

История успеха BMW 1 серии или миллион автомобилей уже на дорогах

Пять лет производства, четыре варианта кузова и миллион экземпляров настоящего водительского экстаза в компактном классе. BMW 1 серии, наконец то, пересек рубеж, выраженный в семизначном разряде счетчика выпущенной продукции. Что, еще раз подтверждает статус успешного участника сегмента интернациона...

Обзор: Автомобиль BMW Touring пятой серии BMW 5 серия E60-E61

Обзор: Автомобиль BMW Touring пятой серии

Автомобиль BMW Touring пятой серии - удачное сочетание функций настоящего спортивного автомобиля и комфорта при его вождении. Это уникальный автомобиль в своем классе, соединивший дух чистокровного спортивного автомобиля и семейного просторного универсала. Причем хорош внутри и снаружи. Эта машина ...

История BMW 5 серии BMW 5 серия E39

История BMW 5 серии

Продажи автомобилей BMW 5 серии, на текущий момент исчисляются более, чем 5.5 миллионами единиц в пяти поколениях. И уже сегодня следует ожидать появления обновленного седана BMW 5 серии в шестом поколении, как дополнительного эпизода, в более чем успешной истории этой серии. Именно сейчас, шесто...