Дизельное безумие от BMW X5 xDrive35d

Маркетологи компании БМВ с большой осторожностью сделали свой выбор в пользу двух моделей – «трёшки» и Х5, который сейчас носит название Активно-спортивного Авто (SAV), в качестве основных представителей продвинутой линии дизельных силовых агрегатов. И возникло множество вопросов к подобному решению, ответы на которые были получены лишь после тест-драйва каждого из автомобилей.

Если 335d является ярким представителем касты идеально управляемых машин, то Х5 xDrive35d, был выпущен на рынок в качестве конкурента Audi Q7 TDI, Mercedes-Benz GL320 BlueTech, и Volkswagen Touareg, для того чтобы уверенно лидировать в общей массе.

Дизельная версия очень сильно напоминает бензинового трехлитрового собрата, но это заблуждение рассеивается, как только поднимается крышка капота. Ведь здесь расположен полностью алюминиевый, двухтурбинный агрегат, объемом также три литра и системой непосредственного прямого впрыска топлива от Bosch, позволяющей добиваться внушительной степени сжатия - 16.5:1. Это позволяет получать отдачу, как у полноценного V8, имея расход топлива обычного четырехцилиндрового мотора!

Крутящий момент – вот тот показатель, который заставляет других производителей пытаться добиться таких же результатов. Если 265 лошадиных сил при 4200 оборотах не являются чем-то излишне удивляющим, то 425 фунтов тяги могут вызвать зависть у очень многих специалистов и покупателей.

Если прибавить к этому шестиступенчатый автомат от ZF и фирменную полноприводную трансмиссию, то можно понять чувства водителя, попадающего за руль «стандартного» спортивного автотранспорта. По сравнению с другими представителями класса спортивных внедорожников (SAV) Х5 действительно выглядит очень легко управляемым. Трансмиссия мгновенно подстраивается под меняющуюся дорожную обстановку и одновременно с Электронной системой контроля положения кузова включается программа динамической стабилизации(DSC), распределяющая тягу, если передняя ось слишком разгружена, или наоборот испытывает внушительные напряжения.

Используя X5 xDrive35d в различных поездках можно понять, насколько этот автомобиль удобен для водителя. Это действительно «наслаждение от вождения» – как и обещают в рекламном слогане компании BMW. По настоящему большой автомобиль, с очень высокой прозрачностью – он очень легко и непринужденно выполняет все ваши желания.

Внутри салона на низкой скорости, в отличие от других представителей класса, слышен едва различимый рокот дизеля, но назвать это проблемой нельзя – звук приятный, тем более, что с подъемом стрелки спидометра, он исчезает. Места для пассажиров не так много, как это может показаться при внешнем изучении этой, достаточно большой машины. Хорошо, что здесь установлен электромеханический стояночный тормоз, благодаря чему центральный тоннель очень сильно разгрузился, да и вещевой ящик радует вместительностью.

Помимо того, что дизель обладает отличными показателями производительности, также можно выделить значительные преимущества финансового характера. В первую очередь, это цена, ведь V8 стартует от 57 175 долларов, тогда как за дизель просят всего 52 175, причем дополнительно предлагается «Эко» кредит от компании BMW, делающий разницу просто громадной – почти 10 тысяч. А если прибавить к этому 1800 долларов налоговых вычетов и осознание того, что на одной заправке можно проехать внушительные шестьсот миль, то есть на 30% дальше чем на «восьмерке», то это служит поводом для серьезных раздумий.

Чтобы быть объективным нужно сказать, что битурбированный трехлитровый бензиновый X5 xDrive30i продается всего на 800 долларов дороже и может проехать на одном галлоне 21 милю, что уже гораздо ближе к дизелю.


X5 xDrive35d был представлен широкой публике как модель 2009 года, причем кузов без изменений остается прежним вот уже более 2-х лет, а сам Х5 впервые сошел с конвейера в 1999. Все машины собираются в Южной Каролине, на заводе Спартансбурга. Причем, согласно статистке, треть декабрьских продаж и четверть ноябрьских Х5-го пришлись на версии с дизелем.


2010 BMW X5 xDrive35d

Базовая стоимость/цена модели в тесте $52,175/

Полноприводная переднемоторная версия.

Двигатель 3.0/265 л.с./турбонаддув

Коробка передач 6-ступенчатый автомат Steptronic

Полная масса (фунты) 5225

Колесная база (дюймы) 115.5

Длина x Ширина x Высота (дюймы) 191.1 x 76.1 x 69.5

0-100 км/ч (сек) 6.9

Расход город/трасса (миль/галлон) 19/26

Перевод: RuBmw.ru

Добавлено: 09.02.2010 17:21

Рубрика:
X5 серия E70

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

Слияние реалий и условностей: первые впечатления от BMW 5 серии. BMW 5 серия F10-F11

Слияние реалий и условностей: первые впечатления от BMW 5 серии.

Результаты первого теста новой BMW 535i были сугубо положительными, и если подводить краткий итог проведенного тест-драйва, длившегося целый день, то можно выбрать следующее: «В заключении – можно сказать, что новый BMW 5 серии выглядит немного более спортивным и выразительным, чем то...

Большой туризм – а нужен ли хэтчбек? BMW 5 серия GT

Большой туризм – а нужен ли хэтчбек?

Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку. В справедливость этой поговорки поверить несложно. Достаточно взглянуть на потуги автопроизводителей сделать пятидверный престижный хэтчбек. Renault Vel Satis? Ага, в числе самых неудачных моделей декады. Opel Signum? Кто-нибудь помнит, как он выглядит? Сдал...

Фэйслифтинг купе и кабриолета 3-ей серии BMW BMW 3 серия E90-E93

Фэйслифтинг купе и кабриолета 3-ей серии BMW

Пресс-служба концерна BMW объявила о выходе обновленных купе и кабриолета третьей серии. Причем, изменения в основном коснутся косметических переделок экстерьера для 328i и 335i, а также, обновленного двигателя модели 335i. Поступление в продажу новинок запланировано на весну этого года и цены будут...