BMW E46 330 vs M3. Седан? Купе?

На что мы обращаем внимание при выборе нового автомобиля? Кому то интересует салон. Удобны ли сиденья, ход руля, обтянут ли он в кожу, установлен ли кондиционер, . Кто — то сразу ныряет по д капот. А тут что? А тут как? Все люди разные, разные у нас и запросы. Ну а если авто уже далеко не первое, и наступило время показать обществу степень достатка, так сказать утвердить свой социальный статус. А может быть уже пришли к принципу хорошее дешевым не бывает? Тогда вам будет интересно. Собственно, нужно для себя определить, зачем вам нужен именно этот автомобиль. Думается, что вам уже есть с чем сравнивать.

Перед нами два представителя семейства BMW.

BMW 330Ci — не просто мощный автомобиль, а спортивное купе с ураганным характером, и BMW M3 — мужественное и мощное авто, показатель вашего высокого социального уровня. Количество автомобилей предыдущей версии М3 было выпущено всего несколько тысяч штук штук. Поэтому можно смело говорить об эксклюзиве.

Массивный капот, увеличенные «соты» решетки радиатора BMW 330 Ci, широкие, мощные крылья, специальные насечки для снижения аэродинамического шума.

Более внушительно выглядит ВMW 330 Ci на фоне брата «седана». Ведь конструкторы и дизайнеры, создавали купе не на базе седана, а принципиально новый автомобиль, с ярко подчеркнутой индивидуальностью. В сравнении с седаном купе на 1,7 см.длиннее , шире на 1,8 см. и на 4,6 см. ниже.

Какие же еще отличия у них?

BMW M3 — автомобиль с шестиступенчатой механической коробкой, удивляет отличной динамикой разгона и точными переключениями передач. Пятая передача прямая, шестая - с повышающим коэффициентом 0,828!

BMW 330Ci - автоматическая коробка, плавное переключение и быстрая реакция на педаль газа.

Отличительная черта обоих автомобилей это востребованность трансмиссий, что делает даже неопытных водителей в опытных драйверов, с хорошо развитой реакцией.
Между 330Ci и M3 очень мало внешних отличий. Но по поводу внутренних отличий хотелось бы сказать поподробнее.
Одно из таких отличий - рядная "шестерка" в BMW M3. Объем - 3246 куб. см, мощность - 343 л.с. Каждый "рабочий" литр двигателя уменьшен на 106 лошадиных сил.

За счет перенастройки системы управления питания и выпуска выхлопных газов, усовершенствования хода поршни к диаметру цилиндра, увеличена мощность мотора.
Еще одно заметное отличие — самоблокирующейся дифференциал заднего моста M3. При вращении колес с разными скоростями, блокируется многодисковое сцепление, и усилие распределяется более рационально. Ускорение происходит более ровно.

Кому не знакомо чувство ужаса, когда малейшее касание педали газа буквально вжимает в кресло? Для регулирования чувствительности педали газа, на центральной панели BMW M3, установлена специальная клавиша с надписью "Sport".

Также мало отличаются салоны купе и седана. Пластиковые панели, одинаковые рули. Единственное отличие это передние сиденья в М3, регулировка жесткости и объема подушек боковой поддержки, позволяет быстро найти самое комфортное положение. Также радует в М3 фирменный тахометр, на котором показаны светящиеся зоны риска. Оранжевый сектор после 4000 об./мин., который гаснет по мере прогрева мотора, и красная зона после 7500 об./мин.

Что же касается подвесок, то значительных различий между седанам и купе мало. Модификация 330Ci, поставляется с жесткой, спортивной подвеской, что и обеспечивает ей хорошую управляемость. На заказ поставляется мягкая подвеска.

За рулем М3 вы будете чувствовать себя профессиональным гонщиком, он создан для активной езды, для для загородных поездок с компанией. В городе, спортивный режим М3, специалисты рекомендуют отключать, так как даже при сильном нажатии на акселератор не происходит быстрого ускорения из-за более длинного хода педали.

На каком автомобиле остановитесь вы? Что для вас важно? Утереть нос доброжелателям? Или почувствовать полную власть над автомобилем? Выбор за вами.

Добавлено: 28.04.2010 10:01

Рубрики:
3 серия E46 M серия Все BMW M

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

Главный дизайнер BMW Group Адриан ван Хойдонк о BMW 5 F10 BMW 5 серия F10-F11

Главный дизайнер BMW Group Адриан ван Хойдонк о BMW 5 F10

Главный дизайнер BMW Group Andrian Van Hojdonk говорит о том, как важен выбор покупателя, а особенно дизайн и интерьер авто. Чем больше критикуют автомобиль, тем больше уделяют ему внимания.  Работа дизайнера автомобилей аналогична работы тренера бейсбольного команды: когда каждый знает своё дело...

История успеха BMW 1 серии или миллион автомобилей уже на дорогах BMW 1 серия E81/E88

История успеха BMW 1 серии или миллион автомобилей уже на дорогах

Пять лет производства, четыре варианта кузова и миллион экземпляров настоящего водительского экстаза в компактном классе. BMW 1 серии, наконец то, пересек рубеж, выраженный в семизначном разряде счетчика выпущенной продукции. Что, еще раз подтверждает статус успешного участника сегмента интернациона...

Дизельный автомобиль BMW 330xd BMW 3 серия E90-E93

Дизельный автомобиль BMW 330xd

Дизельные моторы сегодня получают все большее применение. Ими снабжены не только автомобили класса люкс, но и как  ни странно спорткары. Причем покупка автомобиля класса люкс, укомплектованного дизельным мотором, возможно, обойдется дешевле, что не может не радовать.  Не исключение и баварский конц...