Главный дизайнер BMW Group Адриан ван Хойдонк о BMW 5 F10

Главный дизайнер BMW Group Andrian Van Hojdonk говорит о том, как важен выбор покупателя, а особенно дизайн и интерьер авто. Чем больше критикуют автомобиль, тем больше уделяют ему внимания.

 Работа дизайнера автомобилей аналогична работы тренера бейсбольного команды: когда каждый знает своё дело и назначение в работе. Когда каждый готов твёрдо дойти до победы, решительно судить и осуществлять помощь. Новая BMW “5” тоже подверглась критики, мировая премьера которой прошла во всемирном автомобильном салоне в городе Женева. Один журнал автолюбителей написал BMW “три” плюс “семь” = ПЯТЬ, говоря о том, что BMW “5 серии” были использованы аналогичные идеи её предшественников BMW “3” и BMW “7”

Для большинства автолюбителей BMW “5 серии” стала машиной года, и машиной мечты, которая доказала профессионализм  дизайнеров компании  BMW Group.

Поэтому мы и решили поговорить об этом автомобиле с главным дизайнером компании BMW Group с Андрианом Ван Хайдонком, который стал на этот пост, заменив  знаменитого дизайнера Криса Бэнгла.

Андриан помимо BMW участвовал так же в разработках некоторых серий Rolls-Royce и Mini.

Как вы считаете, какой автомобиль BMW самый значимый в автомобильной цепи?

-Конечно BMW “5 серии”. Эта машина-это гордость компании BMW Group. Этот автомобиль должен говорить о том, на что способна компания BMW, для чего создаёт автомобили, и как же совмещают “быстроту” и “красоту”. Этот автомобиль для таких людей, которые знают толк в вождении, и сидя за рулём этой машины, водитель будет чувствовать скорость и комфортность. В основном BMW “5 серии” покупают те, у которых уже была машина BMW.  Я могу гордо сказать, что BMW “5 серии”- это сердце нашей автомобильной цепи.

Что было самым тяжелом при проектировании этой машины?

 -Создавать её было не очень просто по сравнению с предыдущими её сериями.  Перед тем как проектировать машину мы всегда говорим о том какая она будет, каков будет её характер. Глядя на BMW “5 серии” мы видим в ней что, как  будто компания хотела сделать нечто среднее между “BMW третьей серии” и “BMW седьмой серии” Но мы решили сделать такой автомобиль, который не будет  похож не на кого. Который станет брендом нашей компании. Я и считаю то что, у нас это получилось. У неё имеется то, чего не имеется в остальных моделях, и отличается своим  дизайном и характером. Я ещё раз скажу что, она самый значимый автомобиль в автомобильной цепи.

Глядя на автомобиль  BMW “3серии” мы видим в ней что, - это автомобиль скорости. Это автомобиль которому не просто найти равных спринтерских гонках. Глядя  BMW “7 серии” видно более выраженные черты солидности, комфортности, представительского класса. А вот BMW “5 серии” это тот автомобиль, на котором можно долго не отпуская держать педаль газа. Эта машина скорости на длинных дистанциях. Теперь мы можем отчётливо позиционировать все три серии компании BMW Group.

Меня восхищает то, что у “5 серии” знак “BMW” не на капоте, а над радиатором. Вы заранее это придумали, или в ходе работы?

- Заранее уже придумали. Каждый раз когда создаётся новая модель автомобиля, проходит дизайнерский конкурс рисунков ( около двадцати-тридцати), представляющие дизайн-бюро по всему миру.  Потом по рисункам мы делаем модели ( 5 штук полного размера) и показываем их совету директоров. Из низ выбираем 3 самые лучшие и дорабатываем их ещё три месяца. И в самом конце  делаем свой выбор и находим  заключительный экстерьер и интерьер.

И в этой великолепной BMW “5 серии” всё то, о чём задумывалось с самого начала. Необыкновенное совмещение “красоты” и “спорта”.  BMW “5 серии” не подведёт вас в трудную минуту.

Добавлено: 29.04.2010 10:06

Рубрика:
5 серия F10-F11

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

История логотипа BMW BMW Мир BMW BMW AG

История логотипа BMW

Что является наиболее мощным элементом бренда? Ответ прост: логотип.  Задумывались ли вы, развивался ли логотип BMW вместе со своими машинами все эти годы? Да, конечно развивался, и нынешний логотип являются более привлекательным и не побоюсь этого слова .... сексуальнеым, по сравнению со стилем ...

BMW E46 330 vs M3. Седан? Купе? BMW 3 серия E46

BMW E46 330 vs M3. Седан? Купе?

На что мы обращаем внимание при выборе нового автомобиля? Кому то интересует салон. Удобны ли сиденья, ход руля, обтянут ли он в кожу, установлен ли кондиционер, . Кто — то сразу ныряет по д капот. А тут что? А тут как? Все люди разные, разные у нас и запросы. Ну а если авто уже далеко не перв...

История успеха BMW 1 серии или миллион автомобилей уже на дорогах BMW 1 серия E81/E88

История успеха BMW 1 серии или миллион автомобилей уже на дорогах

Пять лет производства, четыре варианта кузова и миллион экземпляров настоящего водительского экстаза в компактном классе. BMW 1 серии, наконец то, пересек рубеж, выраженный в семизначном разряде счетчика выпущенной продукции. Что, еще раз подтверждает статус успешного участника сегмента интернациона...