BMW 330Xd. Дизелевс

Моя оценка нынешней, третьей, серии BMW такова: эта машина сделала бы славу любому бренду, но любители баварской «трешки» постоянно будут сравнивать ее с «добенгловскими» версиями.

Первое, с чего я начал – положил средний задний подголовник горизонтально. В поднятом положении он лишает водителя основного сектора обзора назад.

Второе действие я бы произвел чисто гипотетически – в случае приобретения этого достойного и недешевого автомобиля. Я бы попросил работников сервиса «отру- бить» ту часть электроники, которая ограничивает «низкий» старт. В угоду экологии при резком нажатии на газ современный турбодизель проявляет небольшую медлительность, хотя должен стартовать даже быстрее бензиновых собратьев – за счет лучшей тяги на «низах». Разговоры с поклонниками марки и вообще со специалистами показали, что «перечиповать» машину не проблема – будет стартовать пулей. Правда, она и сейчас «пуля». Стоит чуть-чуть «раскочегарить» BMW на старте, и его уже не остановить! И при этом дизель скрадывает часть ненужной резкости – дерганий поменьше.

Мотор все-таки тяжелый для небольшого кузова. Поэтому и нос получается перезагружен, и на кривой траектории у 330хd несколько меньше избыточной поворачиваемости, чем у большинства BMW. А с учетом того, что на переднюю ось передается часть момента, даже замечаешь, что нос стремится слегка уплыть на внешний радиус.

Поэтому же и предок столь чувствителен к неровностям – они передаются на кузов. А в асфальтовых колеях, распространенных на наших дорогах, тяжелая «морда» постоянно стремится занять не то положение, которое желает водитель, а наиболее устойчивое в колее. По неровностям лучше не ездить совсем – машину жалко. Короткоходная подвеска, то и дело сжимаясь до упора, заставляет снижать скорость перед ямами. Зато по такому покрытию, как брусчатка, или, скажем, плиты возле трамвайного полотна, дизельная «треха» пролетает без запинки – больше скорость, меньше ям!

Перетерпеть эти мелкие недостатки помогает концертная акустика воспроизведения звука – она вне конкуренции.

К дорогой и качественной машине приятно придираться – это более достойное занятие, чем ругать убогого «китайца». Да, вот еще – вспомнил! Кнопки управления стеклоподъемниками отодвинуты от водителя вдоль подлокотника так, что приходится отрывать спину от сиденья. Пустячок, но неприятно. Зато в остальном – песня. Вполне ожидаемая баварская песня! С моментальными ускорениями и точными перестроениями. С превосходной посадкой, адекватной реакцией на руле и даже нефиксированными подрулевыми переключателями. Разница с «Опелем», практикующим тот же подход, налицо – слабо тыркаешь рычажок, он дает три вспышки «поворотника», а хочешь включить его на постоянное моргание – жми как следует, почувствуешь упор! И в попытках отменить уже отданную команду, вовсе не ездишь, как лох, с включенными попеременно «мигалками».

Да и вообще, «трешка» вызывает завидный уровень уважения на дороге. При динамичных (но корректных!) перестроениях шанс задеть чье-то самолюбие велик. Но попыток проучить меня, наказать или «вылечить» за что-то я не заметил. 330xd уважают даже похлеще большинства дорогих внедорожников. А это греет душу. И если $80 000 лежит у вас в кармане, зачем отказывать себе в подобной радости?

Добавлено: 21.09.2008 14:18

Рубрика:
3 серия E46

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

BMW 330Xd. Спринтер BMW 3 серия E46

BMW 330Xd. Спринтер

Давно пора, скажу я вам, господа, обратить самое серьезное внимание на автомобили люкс-класса с дизельными моторами. И дело тут не только в экономии, хотя только какой-нибудь парвеню, разбогатевший случайно, может деньги не считать. Времена, когда представления о динамике и двигателях на солярке был...

BMW 330xd. Дизель-экспресс BMW 3 серия E90-E93

BMW 330xd. Дизель-экспресс

Этот тест начинался, когда ночная температура падала до минус 25-ти, а завершился солнечным мартовским днем с невероятными плюс 15-ю по Цельсию. Самое тяжелое время для любого автомобиля, доложу я вам. И дело не в температурных перепадах, и даже не в гололеде, снежной каше или сухом асфальте под шип...

BMW 3-Series. Баварский штурм BMW 3 серия E90-E93

BMW 3-Series. Баварский штурм

Жаловаться на отсутствие внимания со стороны российского клиента господам из BMW не приходится. Новый Mini, второе поколение Х5... Мы «едим» все, что нам предлагают. Тем не менее релизами этих двух новинок активность «BMW Group» в этом году на отечественном рынке, как оказ...