BMW 30 Jahre M5: кульминация 30-летего успеха

Подразделение BMW M презентовало в Мюнхене самый мощный в истории бренда автомобиль — BMW M5 пятого поколения, создание которого было приурочено к 30-летнему юбилею спортивного седана.

Специальная серия обладает поразительными динамическими характеристиками, которыми не могут похвалиться ближайшие конкуренты БМВ. Эксклюзивный автомобиль под именем BMW 30 Jahre M5 (30 лет M5) будет выпущен лимитированной серией в количестве всего 300 экземпляров. Силовой агрегат данного седана обладает мощностью в 600 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент равен 700 Нм. Вместе с тем при таких колоссальных мощностных показателях его средний расход топлива,согласно утверждениям представителей баварского автопроизводителя, составляет всего 9,9 литра на 100 километров, а выброс вредных веществ в смешаном цикле движения не превышает 231 г/км. Такие показатели дают возможность автомобилю носить титул самого мощного в истории BMW спорткара. Для разгона до 100 километров в час 30 Jahre M нужно всего 3,9 секунды , а аксессуары примененные в отделке выполнены в стиле BMW Individual. Так же в автомобиле применен широкий список систем повышающих динамические показатели и комфорт, благодаря которым данная спецверсия станет желанной для многих ценителей баварского бренда по всему миру.

В качестве силового агрегата в BMW 30 Jahre M5 применен V-образный восьмицилиндровый мотор с рабочим объемом 4,4 литра и фирменной технологией M TwinPower Turbo, который выдает 600 лошадиных сил, что на 40 сил больше чем у стандартной модификации. Баварские инженеры увеличили мощность силового агрегата за счет увеличения давления турбонаддува и перенастройке электронного блока управления двигателем. Увеличение динамического потенциала эксклюзивной модели поддерживается специальным пакетом технологий Competition Package, предназначением которого является существенное увеличение характеристик управляемости. Данный пакет в BMW M5 может применяться в качестве опции для стандартной модификации, а для спецверсии он уже входит в стандартное оснащение. В состав Competition Package входят доработанная ходовая часть с более жесткими амортизаторами и пружинами, а так же занижением клиренса автомобиля на 10 миллиметров. Кроме того примененный в спецверсии активный М-дифференциал с собственным электронным блоком управления еще в большей степени увеличивает возможности BMW M5. Помимо этого рулевое управление автомобиля с усилителем Servotronic M получило измененные настройки, а при активации режима M Dynamic Mode системы DSC характер управления автомобилем приобретает еще более спортивный характер.

Огромный потенциал М5, который автомобиль приобрел благодаря данным технологиям, делают юбилейную версию BMW M5 настоящим автомобилем для удовольствия от вождения. Подтверждением тому может послужить разгонная динамика, которая находится на уровне невероятных 3,9 секунд, которые нужны автомобилю для разгона с места до 100 километров в час.

Для того чтобы автомобиль соответствовал важной дате, он был подвергнут серии доводок в тюнинг-ателье BMW Individual. Результатом работы мастеров тюнинга стал еще более привлекательный и динамичный по сравнению со стандартными версиями BMW M5 облик, который автомобиль приобрел прежде всего благодаря эффектной окраске кузова в цвет BMW Individual Frozen Dark Silver metallic. Этот матовый цвет с плавными переливами по-особому привлекает к себе внимание и подчеркивает мускулистые и вместе с тем элегантные формы кузова BWW M5. Радиаторная решетка с особой окантовкой, шильдики 30 Jahre M5 расположенные на передних крыльях, сдвоенные оконечные патрубки выхлопной системы и вставки в ручках дверей — все эти элементы выполнены в черном хроме и эффектно дополняют общий облик автомобиля. Такую же функцию выполняют и двухцветные 20-дюймовые колесные М-диски «обутые» в разноширокие покрышки.

Салон BMW 30 Jahre M5 выполнен в недвусмысленном настрое. К примеру водителя с передним пассажиром при посадке в авто будут встречать накладки порогов с надписями 30 Jahre M5 и индивидуальная алюминиевая табличка с номером экземпляра, которая расположена на декоративной вставке в передней части салона. Все эти «мелочи» указывают на эксклюзивный статус автомобиля. Символика 30 Jahre M5 так же дублируется на всех четырех подголовниках спортивных сидений.

Для водителя и переднего пассажира эксклюзивной версии М5 предлагаются мультифункциональные М-кресла с электрорегулировками и отменным комфортом с эргономикой. Сочетание в отделке интерьера автмобиля таких материалов как черная кожа и алькантара цвета «Антрацит» создают в салоне ощущение непревзойденного комфорта и утонченной атмосферы. Спортивный М-руль так же получил отделку из алькантары. Из прочих элементов оснащения спецверсии BMW 30 Jahre M5 следует отметить High-end аудиосистему в состав которой входит 16 динамиков и функция объемного звука. У клиентов будет возможность выбора между аудиосистемами Bang & Olufsen (1200 Вт) и Harman Kardon (600Вт).

Даже с неповторимой внешностью, уникальными динамическими показателями и широким списком оборудования, BMW 30 Jahre BMW представляет из себя нечто большее, чем просто стильная модификация, созданная в честь юбилея легендарной модели BMW M5. Спецверсию можно с уверенностью назвать кульминацией 30-летней успешной истории М5, которая взявшая свое начало в 1984 году в в Мюнхене в подразделении BMW Motorsport GmbH и на сегодняшний день продолжает волновать поклонников марки по всему миру.

***

Чтобы сделать вашу поездку на любимом БМВ комфортной и безопасной рекомендуем купить шины kumho напрямую от производителя. Шины Kumho отлично зарекомендовали себя как на горячем летнем асфальте, так и на скользской зимней дороге

Добавлено: 12.05.2014 15:17

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи"

Исследовательский проект «UR:BAN» от BMW Group BMW Мир BMW BMW AG
Исследовательский проект «UR:BAN» от BMW Group

В настоящее время компания БМВ принимает участие в исследовательском проекте получившего название «UR:BAN», частичное финансирование которого взяло на себя немецкое правительство. Данная инициатива предполагает разработку автопроизводителем новых электронных систем, которые позволят авто...

BMW как основоположник в области развития автомобильных электронных систем BMW Мир BMW BMW AG
BMW как основоположник в области развития автомобильных электронных систем

Еще в начале 70-х голов прошлого столетия конструкторами-разработчиками компании BMW уделялось пристальное внимание не только выдающимся достижениям в части автомобильного спорта. Так, к примеру, проведение Олимпийских игр в 1972 году стало для БМВ отправной точкой в области интенсивных исследований...

Уникальная концепция eta-двигателя BMW Мир BMW BMW AG
Уникальная концепция eta-двигателя

В 1981 году компанией BMW была представлена новая концепция на рынке бензиновых силовых агрегатов - eta-технология, которую баварцы реализовали в BMW 528e для американского рынка. Позднее, весной 1983 года вслед за ней eta-технология появилась и в европейской моделе BMW 525e, а в 1985 году и в BMW 3...