В настоящее время компания БМВ принимает участие в исследовательском проекте получившего название «UR:BAN», частичное финансирование которого взяло на себя немецкое правительство. Данная инициатива предполагает разработку автопроизводителем новых электронных систем, которые позволят автомобилям самостоятельно избегать наездов на пешеходов и велосипедистов, при этом помогая водителям более эффективно двигаться в городском трафике.
Аббревиатура «UR:BAN» расшифровывается как «Городское пространство: ориентированные на пользователя вспомогательной системы и сетевого управления». Запуск данного проекта состоялся еще в 2012 году, а его завершение запланировано на 2016 год. В рамках проекта задействован 31 участник, в состав которых вошли автопроизводители и их партнеры, разработчики электронных систем и программного обеспечения. Спонсором исследовательской инициативы выступило Федеральное министерство энергетики и экономики Германии.
В рамках данного проекта перед компанией BMW поставлена задача по созданию электронного ассистента, который посредством встроенных камер и датчиков будет анализировать действия пешеходов и велосипедистов, которые находятся поблизости от движущегося автомобиля. При возникновении угрозы столкновения происходит активизация системы и водитель получает предупредительный звуковой сигнал, а при необходимости электронный ассистент снизит скорость движения автомобиля вплоть до полной его остановки, либо самостоятельно совершит маневр в том случае, если позволяет текущая дорожная обстановка.
Как поясняют разработчики системы, в настоящее время она способна распознавать движения отдельных частей тела человека, в результате чего «UR:BAN» определяет направление в котором он движется или собирается двигаться.
Еще одним направлением инновационных разработок баварского автопроизводителя стала система «Green Coordination and Deceleration Assistant», делающая более эффективным движение автомобилей в городе. Данная технология анализирует текущую загруженность дороги, а так же сигналы ближайших светофоров и предоставляет водителю рекомендации об оптимальном маршруте и скорости движения, а так же автоматически оптимизирует режим работы силового агрегата, повышая его экономичность.
В некоторых ситуациях электронный ассистент может предложить не самый короткий, но вместе с тем наиболее быстрый маршрут, который потребует меньшее число остановок на перекрестках и светофорах. Как отмечают в компании BMW, такая функция будет крайне полезной для электромобилей и гибридов.
Напомним, что еще в 2011 году компанией BMW был создан автомобиль с автопилотом, который самостоятельно преодолел расстояние в 10000 километров, автономно проехав от Мюнхена до Нюрнберга по автомагистрали, двигаясь в общем потоке автомобилей и совершая разгоны, замедления и даже обгоны. Для экспериментов и разработок в этой области концерном BMW Group было заключено соглашение с компанией Continental, которое предусматривает внедрение системы автоматического вождения в серийные автомобили BMW в срок до 2020 года.
Добавлено: 22.05.2014 16:10
Последние комментарии
black-sapphire metallic
сменить масло на более вязкое тип 10-40 или 15-40
Если е 34, то обычно проблема в ДМРВ,или подсос воздуха
Забыл добавить двигатель м50б20.
Здравствуйте, как решили проблему?
Всем добра. Сервопривод вальватроника. Меняй.