BMW 1 Серии. BMW 120i. М-упаковка

BMW 120i. Цена: ?27 000. В продаже: май 2007 г.

BMW расширяет гамму кузовов 1-й серии. К экстравагантному 5-дверному хетчбэку присоединился трехдверный вариант. Среди возможных опций присутствует M-пакет.

Как и планировалось изначально, BMW 1-й серии расширяет кузовную гамму. Инженеры рассматривали «копеечку» как некую универсальную платформу, на базе которой будут создаваться всевозможные варианты: седан, купе, универсал и так далее. Судьба двух версий уже известна.

Купе появится в марте 2008 года. А 3-дверный хетчбэк можно заказать в автосалонах BMW уже сейчас. Что же представляет собой этот слегка измененный автомобиль?

«Копейка» в трехдверном исполнении потеряла лишь десять килограммов веса. При этом размеры 3-дверной версии вообще не отличаются от размеров 5-дверной. Таким образом, задним пассажирам хуже не будет.

О полноценном комфорте, который присущ моделям 3-й или 5-й серий, говорить, конечно, не приходится, но доехать из пункта А в пункт Б можно. Профилированный для двух человек задний диван как бы намекает, что троим там делать нечего. Но и вдвоем сзади долго не усидеть.

По сравнению с предшественником, в салоне изменений почти нет. Правда, облегчилась посадка-высадка водителя и переднего пассажира, поскольку двери стали заметно шире. Отказ от задних дверей не сказался на обзорности. Она стала даже немного лучше за счет большей площади остекления.

Из линейки представленных на данный момент моторов самым мощным будет трехлитровый вариант (265 л.с.). Появление версии М планируется, но когда это произойдет, пока неизвестно. Зато уже сейчас можно заказать М-пакет, который обозначают индексом 337.

Он включает в себя комплект дополнительного оборудования и так называемые стилевые опции, например дверные ручки, окрашенные в цвет кузова. О принадлежности к М-пакету говорит и салон, отделанный алюминиевыми вставками «ледяное серебро». Потолок достоин отдельной похвалы. Он выполнен в цвете антрацит.

Если покупатель желает, то имеется возможность заказать и более серьезные вещи. Речь идет, в частности, о легкосплавных дисках, рисунок которых разработан специально для М-версии. Спереди на них устанавливают шины 205/50R17, а сзади — 225/45R17. Опция номер 704, входящая в М-пакет, означает, что ваш автомобиль оснащен спортивной подвеской, превращающей хетчбэк в подобие карта. Машина очень четко следует командам руля и отлично отрабатывает крены, возникающие при резких перестроениях.

За это, понятное дело, приходится платить вибрациями, которые молниеносно передаются с дороги на спины водителя и пассажиров. Спорт требует жертв. При этом практически полностью отсутствуют пробои, несмотря на преодоление серьезных неровностей.

Динамичный характер новинки подчеркивается еще одной опцией — спортивными сиденьями с мощной боковой поддержкой. Кресла безжалостно сжимают человека в своих объятьях, не давая телу изменять положение во время маневров. Диапазон настроек очень велик.

А опцию «710» М-пакета можно признать спорной. Конечно, на спортивном автомобиле должен присутствовать спортивный руль. Должен — и присутствует. Но «баранка» оказалась слишком толстой, придется привыкать. Цена на «копейку» в трехдверном исполнении с бензиновыми моторами начинается с ?22200. Базовая 120-я обойдется в ?23700. За М-пакет надо будет доплатить еще ?4000.

В целом автомобиль получился удачным. Инженерам удалось создать машину со спортивным характером, которая придется по вкусу многим поклонникам BMW в России.

Экономим топливо

Опционально доступна система, которая автоматически включает/выключает двигатель. Принцип ее работы в следующем. Подъезжая к светофору или останавливаясь в пробке, необходимо перевести рычаг КП в нейтральное положение и отпустить педаль сцепления.

Двигатель будет заглушен. Автоматический его запуск произойдет с выжимом сцепления. Эта функция позволяет избежать расхода топлива на неподвижном автомобиле. Увы, опция доступна только на версиях с механикой.

Вождение

Наличие спортивной подвески и острого руля превращает автомобиль в подобие карта, четко следующего траектории.

Салон

В отделке при­сут­ствуют индивидуальные детали М-пакета.

Комфорт

3-дверный вариант не по­дарит комфорт лимузина задним пассажирам. Зато водителю и его правому соседу стало легче садиться в салон.

Безопасность

Помимо множества по­душек и систем, на самых мощных версиях имеется огра­ничитель скорости.

Цена

«Копейка»— самая доступная из BMW.

Технические характеристики BMW 120i

Габариты, мм 4239x1748x1421 мм

Двигатель бензиновый, 1995 см3, 156 л.с./6400 мин-1

Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая КП, задний привод

Динамика max 215 км/ч; 8,5 с до 100 км/ч

Конкуренты Audi A3

Достоинства и недостатки

+ нергоемкая подвеска, приятный салон.

- Чересчур толстый руль, мало места для задних пассажиров.

Наше мнение

«Копейка» в трехдверном исполнении оказалась задорнее пятидверного соплеменника. Инженеры совместно с дизайнерами добились требуемого результата. В итоге получился стиль­ный автомобиль со спортивным характером. Предложение становится еще более привлекательным за счет доступности М-пакета, который изменит не только внешний вид, но и характер машины.

Добавлено: 27.09.2008 17:45

Рубрика:
1 серия E81/E88

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

BMW 1 Серии. Миллион за «копейку» BMW 1 серия E81/E88

BMW 1 Серии. Миллион за «копейку»

Первую баварскую «копейку» истинные поклонники марки приняли, мягко говоря, неоднозначно. Зачем BMW такой автомобиль? Зачем лезть в и так переполненный С-класс? Но ничего, клиенты «съели» и его. А теперь будут «есть» его вторую версию. И ничего, что это лишь формальный фейслифтинг: хуже выгля...

BMW 1 Серии.   Формула-135 BMW 1 серия E81/E88

BMW 1 Серии. Формула-135

Самый острый в мире перец – это Bhut Jolokia. Он маленький, красный, и от него глаза лезут на лоб. BMW 135i точно такая же. Пока смотришь на нее со стороны, все спокойно, но стоит попробовать, как внутри тебя взрывается бомба. Инженеры врут, что 135i перерабатывает бензин в выхлопные газы. На сам...

BMW 1 Серии. Маленький брат BMW 1 серия E81/E88

BMW 1 Серии. Маленький брат

Мальчишки из одного двора, давным-давно вместе игравшие в футбол, всегда узнают друг друга хоть через десять лет, хоть через двадцать. Узнают и помогут, если что - как и владельцы BMW, вне завистимости от возраста и статуса машины. Сопричастность к «клану» на BMW 118i переживал корреспон...