е60 с двигателем N62B44 2004г. механика

Добавить тему на форум

привет всем. есть вопрос по поводу форсировки данного движка. кто может подсказать, кокие пути существуют для достижение данной цели? вскрывать движок тоже нет особого желания, есле надувать, то сколько атмосфер, без замены стандартных поршней на кованные? есле чип, то где достать и куда втыкать :) в воздушной системе, знаю можно купить разные спорт фильтры с пайпами, (stage 1) (stage 2) кокая между ними разнича и идентичного ли они диаметра с стандартной дросельной заслонкой? Спасибо всем заранее

Добавлено: 05.06.2014 03:26 Ответить
1

Доброе утро

Вам мало 333 л.с. на 1700кг массы машины???У жены 645 на автомате-5.4с до 100км.ч--вполне нормально.Так называемые фильтры 0 сопротивления добавят максимум 5 л.с.+гемморой по обслуживанию(каждые 2000 км мыть и смазывать спецмаслом и все равно часть пыли будет в моторе).Чип действительно хороший(с правильной прошивкой)стоит в Германии от 400 евро и добавит лошадок 20-30.И по концовке---недельки 2 назад катался на М5(Е60) в режиме стандарт(407 л.с.)---больше букса,чем движения.

Добавлено: 05.06.2014 05:07
+1
Ответить
2
Даже не вздумай себе "нулевик" ставить. Разници не почувствуеш, а ущерба от него ого-го. Я по зелени себе тоже его воткнул на ТАЗ 2109 так через год мотор сказал "иди в опу дорогой, я кончился" с пробегом под 100 тык. Все эти смазки для него тебе не помогут, грязь атмосферную он будет всасывать как пылесос дайсон. Плюс у него один, это то что под капотом смотрится красиво, а остальном одни большие минусы. Оно тебе не надо, поверь. N 62 для езды в штатном режиме (везде) и так через чур хорош, а если хочешь кого-то на 402-х метрах удивить, одной чиповки маловато, полюбому хирургические вмешательства нужны и не только в моторе.
Добавлено: 05.06.2014 07:23
+1
Ответить
3

ломает просто когда чипованный 535 дизель на автомате на два корпуса уходит )) а так полностью с вами согласен, аппарат тяговитый, езда комфортная за счет высокого крутящего момента, по ходу не совсем прожора если все в порядке можно улажиться в 13л. если лить туда премиум экто или ефикс. Экономить на качестве, не стоит, тем более валтроник, тут надо не один узел беречь, а ремонт клапанных сальников, это и так на каждый 100 150 тыс. км. пробега.

Короче ща по сути, тут имел разговор с ребятами которые занимаются перепрошивкой. Как я понял, процедура следующая: сканируют диаграмму данного ЭБУ двигателем, после мол пересылаю фрицам и полученную от туда программу, инсталируют мне за ново. итог: прибавка 30-35 коней. Если по фактам то, тот дизель 535, тоже те ребята мутили, стейдж 2 и лошадок за 300 (286 сток) точно не знают, на дино не ставили. стоимость коней 300$

Добавлено: 05.06.2014 13:04
0
Ответить
4

Ответ на комментарий № 3 пользователя redriver :

я тут разговаривал недавно с владельцем Е60 535 дизель рестайл- он движок чиповкой до 400л.с. довел....Боюсь все равно на старте сделает...

Добавлено: 05.06.2014 13:22
+1
Ответить
5

Даа, за дизелем, на одном только чип тюнинге не угнаться, огромный ресурс. Думаю всеж на первый стейдж прогу заказать. отпишусь как только :) а до этого пишите если у кого новые мнения появятся. Всем спасибо и удачи.

Добавлено: 05.06.2014 14:27
0
Ответить
6

Ответ на комментарий № 1 пользователя b293294 :

Что за спец масло? Не слыхал про подобное. Как искать, как звать?

Добавлено: 05.06.2014 14:34
0
Ответить
7

Фирма K&N производит нулевики и кит-комплекты-----у них же есть сервисный комплект по обслуживанию фильтров--моющее средство и масло для пропитки фильтра.

Добавлено: 06.06.2014 07:12
0
Ответить
8

Ответ на комментарий № 7 пользователя b293294 :

супер! Спасибо вам ребята.

Добавлено: 06.06.2014 08:54
0
Ответить
9

https://www.youtube.com/watch?v=amVipb4u524

Добавлено: 06.06.2014 09:01
0
Ответить
10

достаточно выразительно...под русскую мелодию...Вопрос- сколько стоит ФИЛЬТР и сколько стоит КОМПЛЕКТ для очистки?( и на сколько его хватает)

Добавлено: 06.06.2014 09:24
0
Ответить
11

Сдается мне опять все смешали в одну кучу а потом разложить пытаемся по полкам....Для шустрого старта нужен крутячий момент,а значит дизель вне конкуренции,для понтов коней под капот напхать с фильтрами,так их не видно уж лучше на ногах пальцы в фигушки сложить..... двигло ковырять не хочется..... стоковый мотор надувать, так  прирост мощи никакой, турбокит получится неоправданно дОрог.  Ну,снимешь ты 500,600,700 коней ,а зачем???, это надо в формуле,когда после 200 надо прыгнуть в дырку,где пользоваться-то зажатым мотором? Зассыхи на автобусной остановке тебя даже не разглядят или будешь подползать и звать в кафе ,а там втирать какая у тебя крутая тачка...опять парадокс.Не доводя мотор эти 30-40 лошадей простыми присадками в топливо получить можно вообще ничего не делая.

Добавлено: 08.06.2014 19:03
0
Ответить
12

4,4 на мешалке - фигурное катание на горячем асфальте.

на ум вспомнилось одно - Нельзя, но если очень хочется то можно...

Добавлено: 02.08.2014 14:57
0
Ответить
13

фильтра в штатное место от 2500р

комплекты холодного впуска от4500

по теме чипами ты сможешь только при открыть фазу и при поднять обороты в минуту

Если не хочется лезть в мотор тогда можно рутс или итон! до кила почти все моторы бмв держут в стоке

У дизеля своя гп! Можно поставить себе пару ближе к дизельной

ну и если все же есть интерес к тюнинга, можно отвести коробас к мега механику который широко известен в кругах автоспорта и тюнинга( реклама запрещена правилами форума)

Добавлено: 13.09.2014 10:01
0
Ответить
14

По поводу нагнетателя(рутс либо итон)......перерыл все,но не предлагают....на М пожалуйста--есть мысли немного подкинуть лошадок на машину жены(сам по выходным ее беру)

Можно вкинуть полный комплект выхлопа SUPERSPRINT---+25 л.с. обещают

Добавлено: 13.09.2014 11:18
0
Ответить
15

Ответ на комментарий № 14 пользователя b293294 :

Удивлен почему вы не смогли найти компрессоры на ваш мотор)

на тематических форумах это продается даже сильно б/у

Если поставить полный кит супер спринт( равнодлинник , х-пайп, банка) в машине ездить станет не реально, в любом дворе все сигнализации ваши,гаеры тоже не оставят без внимания вас! Но прирост по ощущениям бешенный

(не могу найти видео работы с50б32 со штатным выхлопом и с супер спринтом, в подтверждении своих слов)

Добавлено: 22.09.2014 08:58
0
Ответить
16

Ответ на комментарий № 3 пользователя redriver :

Дизель на чипе спокойно едет с мкой так как у трактора большой крутящий момент, поэтому не вижу смысла заморачиваться чипами и нулевиками

Добавлено: 09.04.2020 01:30
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Тюнинг"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее
BMW AGТюнинг от Eibach, Bilstein, Koni и т.д. Автор Eibach Ответы 8 Просмотры 8010 17.04.2016 › Evgen83 Evgen83
BMW AGПравила раздела Тюнинг Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 4319  
E60-E61е60 с двигателем N62B44 2004г. механика Автор redriver Ответы 16 Просмотры 5478 09.04.2020 › derechinskii97 derechinskii97
E84Мне нужна антигравийка Автор kirillr35 Ответы 1 Просмотры 227 06.04.2020 › grigorij grigorij
E36Радар детектор Автор kenguru7 Ответы 2 Просмотры 1034 20.02.2020 › eg0rmir eg0rmir
E53-E53fДиагностический адаптер BMW inpa Автор Salamon Ответы 3 Просмотры 2831 13.02.2019 › ap-bmw ap-bmw
F30-F35Колеса на F30 Автор RafOK Ответы 0 Просмотры 1142  
E53-E53fНужен совет, как лучше сэкономить ? Автор Vasileleu Ответы 3 Просмотры 1818 03.02.2018 › BorisOsipov BorisOsipov
Все BMW iАктивная выхлопная система iXsound Автор Dmitriy057804 Ответы 0 Просмотры 1412  
E34Задние поворотники Автор Janik Ответы 15 Просмотры 3093 06.09.2017 › poligrax poligrax