багажник е34

Добавить тему на форум

Я всех привецтвую, хочу спросить, хочу переделать крышку багажника на е34, сделать как на е38, чтоб открывался и закрывался от кнопки, это возможно?

Добавлено: 15.10.2015 11:26
1
Я ещё незнаю, думаю сходить на авто разборку и снять механизм с е38, только я по даже не представляют что мне именно нужно взять, так как не видел его вообще.
Добавлено: 17.10.2015 22:56
0
2

я 7 лет как занимаюсь ремонтом автомобилей, думаю этого стаже мне хватит, а когда сделаю вылажу сюда как сделал, подробно все опишу.

Добавлено: 28.10.2015 23:35
0
3

вот сылка как это все сделать, но это колхоз грубо говоря, а я хочу попробовать именно с е38 все внедрить...

https://www.drive2.ru/l/4899916394579372642/

Добавлено: 12.04.2016 10:51
0
4

Обрати внимание на то, что привод багажника (по ссылке во втором посту) именно электрический! На е38 привод гидравлический, приводится в движение с помощью одного гидроцилиндра (ставится с левой стороны) и нагнетающего насоса. Там используется безумно дорогая гидрожидкость и гидроцилиндр со временем начинает сопливить, не думаю что это лучшая затея (именно от е38), лучше поставь как на видео электро привод, он ставится на обе петли и равномерно распределяет нагрузку, тем самым не давая выломать петлю (как это происходит с набором от е38). Потом не забывай о доводчике замка багажника на е38 (на е32 они тоже встречались), который дозакрывает крышку после её опускания, на е 34 его не поставишь т.к. принцип заперания замка в корне другой. В общем затея неплохая, только продумай и взвесь все нюансы!

Добавлено: 12.04.2016 13:25
0
5

нашел инструкцию, как человек проделал с багажником, цитирую

Давно мечтал, чтобы багажник сам открывался и закрывался. Руки есть, голова есть и вот на ваше обозрение отчет о проделанной работе))

Начнем с необходимых компонент:

· Реечный стеклоподъемник ваз 2106 фирмы ГРАНАТ (покупался в магазине русь трейд)
· Модуль автоматического подъема стекол CENMAX на два стекла (можно использовать на одно стекло, если такое найдете)
· Реле 5ти контактные — 3 штуки
· Реле 4х контактные – 2 штуки
· Колодка реле – 5 штук
· Диоды – 3 штуки
· Фишки(разъемы) двухконтактные – 4 штуки
· Монтажные провода
· Пружины от замка капота от ваза 2115 – 2 штуки.
· Крепежные детали – болты, шайбы, винты, уголки и перфорированные пластины (покупались в строительном магазине)

Сначала необходимо доработать сами реечные приводы. Для этого откручиваем болты, которые соединяют саму рейку и направляющую и меняем положение мотора таким образом, чтобы он был расположен вдоль хода рейки. На сколько я помню крепление уже будет не на трех, а на двух болтах, но тоже очень крепкое. Далее необходимо отрезать лишнюю часть крепежной пластины, которая выпирает перпендикулярно ходу рейки, но делать это надо аккуратно, т.к. здесь будет закреплена планка нашего крепления. Для наглядности крепление привода изображено на картинке.

Добавлено: 14.04.2016 18:20
0
6

Снимаем всю обшивку в багажнике, вынимаем запаску и убираем лишний хлам, чтобы было удобно работать и не терять болтики!

Из перфорированной пластины вырезаем крепежную планку. Далее берем уголок и крепим к кузову двумя болтами. Железо в этом месте достаточно тонкое, поэтому для более надежного решения рекомендую взять либо уголки побольше, либо подложить пластину изнутри (у меня не получилось). Делаем подвижное соединение между планкой и уголком на основе болта и двух гаек, зазор должен быть минимальным.

Следующим шагом нужно обрезать саму рейку, чтобы она не упиралась в кузов. Сверлим отверстие на самом краю рейки, чтобы прикрепить её к держателям крышки багажника. В данных держателях уже есть необходимые отверстия для крепления данных реек поэтому будем пользоваться ими)) Друг к другу их крепим длинным болтом пропущенным через держатели и рейку, также выставляем зазор и стопорим двумя гайками. Я делал крепление с внутренней стороны держателя, но ничего не мешает сделать с внешней – будет эстетичнее! Для лучшей амортизации на держателях крышки багажника убираем резиновые упоры и ставим пружины от замка капота. Под последний виток пружины вставляем металлическую пластинку и болтом, через заводское отверстие из вынутого резинового отбойника, притягиваем пластинку вместе с пружиной к держателю крышки багажника. После этого можно подключить привод напрямую к аккумулятору и открывать\закрывать багажник, чтобы точно подогнать размеры рейки.

Добавлено: 14.04.2016 18:20
0
7

С механикой вроде как разобрались! Далее переходим к электрике. Ведем проводку от приводов в левое заденее крыло, т.к. именно там будет располагаться наш блок управления. Схема решения у меня получилась следующая:

Добавлено: 14.04.2016 18:21
0
8

К блоку управления необходимо провести управляющий сигнал актуатора багажника. Его можно взять от большой фишки, закрепленной на внутренней части крыла – нас интересует сине-желтый провод. Также нужно подтянуть сигнал от концевика багажника – на той же фишке это коричневый провод. На всякий случай предварительно лучше проверить правильность нахождения данных проводов (на них должен появляться минус).
Далее собираем блок управления по схеме! Диоды можно использовать маломощные, через них будут идти только управляющие и сигнальные токи, поэтому не спалим их. При подключении приводов моторов – необходимо соблюдать полярность таким образом, чтобы они выдвигали рейки в одном направлении. Питание на систему рекомендуется подключать отдельной проводкой от аккумулятора через предохранитель, т.к. система может потреблять большие токи и будет палить предохранители электрических систем, от которых вы решите запитать нашу систему.
Далее наше внимание переключается на концевик багажника, который расположен в замке багажника. Необходимо сделать проставку, чтобы после открытия замка багажника и до начала работы системы концевик оставался еще в разомкнутом положении, этого требует логика работы блока управления. В своем случае, я просто вкрутил небольшой саморез. Кстати о логике работы, здесь все просто =) Если концевик багажника разомкнут перед началом работы приводов, то крышка будет подниматься, а если замкнут – то опускаться. Во время работы системы положение концевика не имеет значения и учитывается только перед запуском. Если при закрытии встречается какое-то препятствие система останавливается и далее необходимо еще раз нажать кнопку открытия багажника, чтобы его вернуть в открытое состояние и убрать лишние вещи.
После того как система заработает – скорее всего багажник не будет до конца захлопываться – для этого надо отрегулировать положение замка багажника! Также мне пришлось убрать резиновые отбойники на самой крышке багажника, т.к. они мешали нормальной работе, да и никакой необходимости в них уже нет.
В данном решении и схеме отсутствует кнопка, размещенная на крышке багажника, при помощи которой можно закрыть багажник. Делается она элементарно – просто одним концом замкнуть ее на массу, а другим подключить к управляющему входу блока управления.

Добавлено: 14.04.2016 18:25
+1
9

Ништяк тут. Надо взять на заметкуПишу

Добавлено: 14.04.2016 19:10
0
10

Интересно придумано, да-да. Но я б не стремился что-то переделывать. Конечно, круто, когда багажник, таким образом, открывается, но стоит время и усилияэтого.

Добавлено: 26.04.2016 11:59
0
11

Полностью согласен, и еще добавлю. что опытные конструкторы проектируют и проверяют все детали.

Добавлено: 27.04.2016 12:26
0
12

Просто для человека, который в электронике чувствует себе как рыба в воде.

Добавлено: 11.05.2016 11:40
0
13

Жень,да сам прикинь без эмоций,зачем толкать мотором то,что само поднимется,только замочек расстегни ,и зачем держать рейкой то,что запирается на замок? Отсюда (по моим прикидкам) и получается просто и всего 2 реле ,когда понимаешь суть узла,тогда поверь,действительно просто.....Реле берегут контакты в кнопочках,чтоб долго работали на малых токах,а если без них тоже будет работать, пока от 2-3ампер контакты не обгорят. Одно реле на муфту, другое на привод -большие токи только там. Мне эта конструкция видится нагруженной в одну сторону-- закрывания,то бишь, пока крышка багажника закрывается-- включена муфта,как только она закрылась и защелкнулся замок --муфта отключается ,а при необходимости открыть-- просто проскользнет, ну а крышку багажника и амортизаторы не плохо поднимают. Вот как-то так.

Добавлено: 11.05.2016 21:21
0

 

Добавление комментариев закрыто

Другие темы раздела "Тюнинг"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGТюнинг от Eibach, Bilstein, Koni и т.д.

Автор Eibach Ответы 8 Просмотры 9288 17.04.2016 › Evgen83 Evgen83

BMW AGПравила раздела Тюнинг

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 5127  

F22-F23Светодиодные лампы, стоит ли покупать через интернет.

Автор Syperkarr Ответы 2 Просмотры 750 13.09.2023 › Redgar Redgar

E53-E53fНужны диски на х5 R19

Автор Roman_X Ответы 0 Просмотры 442  

E30Дріфт корч е30

Автор roma2ka Ответы 0 Просмотры 487  

F25Замена фары с обычной на адаптивную

Автор AnDrEyKa_23 Ответы 0 Просмотры 1210  

G30Замена задних фонарей на BMW G30 на рестайлинг.

Автор matsay96 Ответы 0 Просмотры 806  

E90-E93обвес е90 М дизайн

Автор alex1274 Ответы 3 Просмотры 2803 11.06.2022 › Alexey566 Alexey566

F10-F11Андроид магнитола

Автор valrxxoo Ответы 0 Просмотры 689  

E60-E61Поворотники на БМВ Е60 с Алиэкспресса

Автор fordru Ответы 0 Просмотры 666