Обновленный BMW 650i xDrive: еще больше спорта

Как известно, подавляющая часть среднестатистических автолюбителей оценивает спортивность автомобиля не совсем по тем критериям, по которым их принято оценивать в среде более искушенных ценителей спорткаров. В понятии клиентов первой категории для того чтобы автомобиль мог именоваться как спорткар, достаточно будет небольшого фейслифтинга экстерьера и интерьера вроде установки видоизмененного аэродинамического обвеса и спортивных сидений, более «тугих» настроек рулевого управления и подвески, а так же оснащения автомобиля комплектом колесных дисков увеличенной размерности. Совсем по-другому обстоит дело с клиентами второй категории, для которых в спортивном автомобиле важно все – от эмоций при первом взгляде на него, технических характеристик, настроек каждого узла и агрегата, до соответствия всех, даже самых незначительных акцентов, общему стилистическому исполнению модели. И забегая наперед скажем, очень похоже, что основной целью текущего обновления семейства BMW 6 Series стало в первую очередь подчеркивание спортивной внешности модели.



В плане дизайна новая «шестерка» изменилась не значительно. Автомобиль получил обновленные «ноздри», в которых было удалено по одной вертикальной планке, более узкую форму адаптивной светодиодной головной оптики и видоизмененный передний бампер с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями. Задний же бампер был пересмотрен только у модификаций с шестицилиндровыми бензиновыми моторами, в которых кроме этого с 80 до 90 мм был увеличен диаметр оконечных выхлопных патрубков. Что касается салона обновленной шестой серии, то, как говорится в официальном пресс-релизе, автомобиль получил более качественные отделочные материалы, несколько новых видов персонализации и новые комплектации.



Но куда больший интерес вызывают изменения технической части новинки. И они конечно присутствуют. В ходе обновления задняя подвеска BMW 6 Series обзавелась более жесткими верхними опорами адаптивных амортизаторов ZF, которые в режимах Comfort и Sport стали еще мягче и жестче чем в предыдущем поколении, а так же новыми электронными настройками подруливающего механизма, входящего в состав рулевого управления Integral Active Steering. Вместе с тем, заметить изменения в подвеске во время движения достаточно непросто. Но если разобраться непредвзято, то рестайлинг у BMW 6 Series получился довольно удачным и своевременным.



Ощущение того, что перед тобой настоящий спортивный немец возникает еще до того как попадаешь в его салон, а садясь в низкое кожаное кресло с ярко выраженной боковой поддержкой, ощущая удобный обхват М-руля и свободно вытягивая ноги, это ощущение многократно усиливается. Кажется, что весь автомобиль построен вокруг места водителя. Стоит ли говорить о феноменальной динамике и грозном породистом звучании 4,4-литрового бензинового мотора мощностью 450 лошадиных сил, который был установлен под капотом доставшегося нам для теста полноприводного купе BMW 650i xDrive, стоимость которого составляет 5 110 000 рублей.




После первого интенсивного нажатия на педаль акселератора понимаешь что 450 «лошадей» под капотом – это совсем не шутка. Ускорение настолько интенсивное, что помимо характерного «вжима» в кресло, с молниеносными переключениями восьмидиапазонного спортивного автомата, без преувеличения, ощущаешь наливающуюся тяжесть в руках, которую можно сравнить с перегрузками, которую испытывают военные летчики. Ощутив потенциал силового агрегата, правая нога рефлекторно отпускает газ и перемещается левее – на педаль тормоза. Но с преодолением каждого нового километра за рулем мощной топовой модификации новой «шестерки» чувство уверенности усиливается. Автомобиль движется в свойственной для БМВ манере – уверенно, словно по рельсам. Этому способствуют настройки рулевого управления, делающие руль в меру тяжелым, а так же подвеска, ставшая немного более жесткой.



Вместе с тем, начав движение по пятикилометровому извилистому участку с солидным продольным уклоном, который вполне может имитировать движение по горному серпантину, проявились и определенные недостатки в управляемости обновленной «шестерки». Дело в том, что, несмотря на свою остроту, при движении на извилистых участках, руль автомобиля не обеспечивает достаточной информативности, что в свою очередь заставляет водителя чаще отпускать газ и работать тормозом. При скоросном маневрировании не стоит забывать и о том, что масса BMW 6 Series составляет порядка двух тонн, но тормоза автомобиля очень хорошо справляются со своей задачей. Хотя открытым остается вопрос, как они поведут себя при движении в настоящих горных условиях, когда произойдет их существенный нагрев.




Что касается комфорта, то первое что хочется отметить – это прекрасный уровень шумоизоляции. Даже на высоких скоростях в салоне не слышно ни шелеста широких шин, ни звуков воздущных потоков. В режиме Comfort подвеска охотно «глотает» мелкие дефекты дорожного покрытия, но вот с более крупными неровностями в виде многочисленных выбоин, образовавшихся на наших дорогах после осенне-зимнего периода, дела обстоят не так гладко. Несколько раз, попав в ямы глубиной порядка 4 сантиметров, в салоне ощущалась вибрация, хоть и не большая. Одним словом обновленное семейство BMW 6 Series, впрочем, как и предыдущее поколение, подчеркивая свой премиальный статус, для полного раскрытия свое потенциала требует хорошего асфальтового покрытия.




Несмотря на то, что ценник на обновленное семейство BMW 6 серии стартует с отметки 4 420 000 рублей (за модификацию BMW 640d xDrive Купе), автомобиль, несомненно, найдет своих клиентов и в России. Ее владельцами станут, прежде всего, люди ценящие «смесь» из традиционного немецкого качества, богатого оснащения с ощущением роскоши и, конечно же, настоящей спортивной динамики.

 Maxxim  |  Добавлено: 19.04.2015 15:05

Другие публикации рубрики "Тест-драйв"

BMW X1 текущего поколения: чем он запомнится BMW X1 серия E84 E84 BMW X1 текущего поколения: чем он запомнится

История компактного баварского кроссовера BMW X1 (E84) берет свое начало в 2009 году. Спустя 3 года автомобиль был подвергнут закономерному рестайлингу и представлен в рамк...

30.06.15

BMW X6 M: азарт и мощь BMW X6 серия F86 F86 BMW X6 M: азарт и мощь

Как известно, российские продажи нового BMW X6 M стартовали совсем недавно – 18 апреля 2015 года, поэтому еще немногим посчастливилось проверить «заряженный&raq...

27.05.15

BMW 2 Series Gran Tourer: маркетинговый ход или… BMW 2 серия F46GT F46GT BMW 2 Series Gran Tourer: маркетинговый ход или…

О пятиместном компактвэне BMW 2 Series Active Tourer было написано множество статей и проведено не меньшее количество тест-драйвов, поэтому эту модель, несмотря на относите...

10.05.15



Список комментариев

Добавить комментарий


Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий первым.

Добавить комментарий


Последние темы форума
Плавают обороты при торможении BMW X5 серия E70 Плавают обороты при торможении

2

23.10.17

дворники не работают BMW 5 серия E60-E61 дворники не работают

7

21.10.17

Дымин после удаления катализаторов BMW 7 серия E65-E66f Дымин после удаления катализаторов

2

20.10.17

BMW фото
Обновленный BMW 650i xDrive: еще больше спорта :: BMW 6 серия F12-F13
Обновленный BMW 650i xDrive: еще больше спорта :: BMW 6 серия F12-F13
Обновленный BMW 650i xDrive: еще больше спорта :: BMW 6 серия F12-F13
Обновленный BMW 650i xDrive: еще больше спорта :: BMW 6 серия F12-F13
Обновленный BMW 650i xDrive: еще больше спорта :: BMW 6 серия F12-F13
Обновленный BMW 650i xDrive: еще больше спорта :: BMW 6 серия F12-F13
Обновленный BMW 650i xDrive: еще больше спорта :: BMW 6 серия F12-F13
Обновленный BMW 650i xDrive: еще больше спорта :: BMW 6 серия F12-F13
Обновленный BMW 650i xDrive: еще больше спорта :: BMW 6 серия F12-F13
Обновленный BMW 650i xDrive: еще больше спорта :: BMW 6 серия F12-F13
Фото битва
Выберите лучшее авто, проголосовав за него:
VS