Вот уже на протяжении почти десятилетия автомобили BMW первой серии пользуются популярностью у поклонников баварского бренда прежде всего за свою непревзойденную управляемость и удовольствие от вождение. Но как бы там ни было — время на месте не стоит и в конце прошлого года немцы сообщили о о завершении производства кабриолета и купе BMW 1 Series, место которых на конвейерах заняла выделенная в отдельную серию новая модель - BMW 2 Series.
После своего стремительного дебюта новая модель заняла исключительное положение в своем сегменте. Такая популярность объясняется такими факторами как редкий для автомобилей подобного класса задний привод, мощные силовые агрегаты с фирменной технологией турбирования BMW TwinPower Turbo, а так же высокое качество, которое отличает все автомобили премиального сегмента. Почти сразу же за BMW 2 Series закрепилась репутация прямого конкурента Mercedes-Benz CLA-класса и Audi A3, причем с прогнозами обойти соперников в ближайшем будущем.
В новом BMW 2 Series Coupe прослеживается тесная связь с традициями компактных моделей БМВ, в обозначении которых присутствует цифра 2. С момента создания в 1966 году модели BMW 1600-2 можно считать начало истории нового сегмента автомобилей, который получил признание во всем мире и стал символом непревзойденных ощущений от управления автомобилем. Такой результат стал возможен благодаря реализации в автомобиле эталонного соотношения ходовой части с двигателем, а дополнительные модификации силовых агрегатов только усиливали привлекательность автомобиля новой серии. Модель BMW 2002, которая появилась в 1968 году имела феноменальный успех, и именно с этим автомобилем тесно связан слоган «С удовольствием за рулем»...
По сравнению со снятой с производства «копейкой», БМВ второй серии «подросла» в длину на 72 миллиметра (до 4432 мм), на 32 миллиметра в ширину (до 2690 мм), и на 30 миллиметров увеличилась ее колесная база (до 2690 мм). По высоте же автомобиль наоборот стал на 5 миллиметров меньше (1418 мм). Большая работа была проделана и в плане аэродинамики, результатом которой стал коэффициент лобового сопротивления равный 0,29.
Для тест-драйва нам была выделена модификация BMW 220i оснащенная турбированным силовым агрегатом обладающим мощностью в 184 лошадиные силы и максимальным крутящим моментом в 270 Нм, который работает в тандеме с шестиступенчатой «механикой». Согласно паспортных данных, автомобиль такой конфигурации разгоняется до первых 100 километров в час за 7 секунд, а его максимальная скорость ограничивается электроникой на 235 километрах в час. В смешанном цикле движения расход топлива у нашей «двойки» составляет 5,7 л/100 км.
Первое на что обращаешь внимание когда садишься в салон автомобиля это то, что невзирая на общие небольшие пропорции, внутри автомобиль довольно просторный и соответствует всем традициям баварского бренда. Рассматривая «двойку» снаружи отмечаем что в автомобиле нет ни одного кузовного элемента, который хотя бы издалека напоминал о BMW 1 Series, по-своему оформлена даже «морда».
Итак настроив под себя сидение запускаем двигатель и начинаем движение. Так как первые пару километров предстояло проехать по прямому участку с минимальным количеством транспорта, практически сразу же представилась возможность проверить динамику автомобиля. Интенсивно разгоняя наш 220i начинаешь сомневаться что под капотом автомобиля 184-сильный мотор — динамика такая, что разгон автомобиля с полной массой 1860 вполне может конкурировать с какой-нибудь «прокачанной» тройкой.
После прямого участка перед нами появляется первая связка поворотов, которые атакуем сходу. Здесь отмечаем информативность, точность и аккуратность рулевого управления, хотя по субъективным ощущениям руль в «двойке» не такой «живой» как на автомобилях прошлых поколений. Перед очередным крутым закруглением активно оттормаживаемся со скорости 160 км/ч и отмечает отличную работу тормозов. Правда неизвестно как бы они повели себя после целой серии активных торможений, когда на них будут действовать большие нагрузки и температура. Но за все время наших далеко не медленных заездов тормозная система не подавала ни малейших признаков усталости.
Производя торможение двигателем автомобиль приятно радовал слух «прострелами» из выхлопной системы, а ныряя в повороты без сброса газа «двойка» отчетлива проявляла свой ярко выраженный спортивный и вместе с тем азартный характер, то и дело норовя уйти с траектории по большему радиусу. Впрочем стоило только немного сбросить «газ» и автомобиль послушно возвращался на исходную позицию.
После этого в качестве эксперимента мы решили отключить систему стабилизации и результат не заставил себя долго ждать — управление BMW стало более «живым» и интересным. Такой вариант — именно для тех, кто любит езду с дымящимися шинами. Но в целом характер у BMW 220i оказался покладистым, таким что даже не возникало мыслей о возможном вылете с трассе. В общем же для гражданских дорог мощности у 220i оказалось более чем предостаточно.
Вместе с такими отчетливо выраженными спортивными возможностями, подвеска автомобиля радует своей комфортной работой. Специально преодолев несколько разбитых участков делаем вывод, что настройки подвески подобраны практически идеально — даже на крупных неровности в поворотах не терялась связь колес с покрытием, при этом ее работу можно охарактеризовать в меру мягкой.
В России BMW 2 Series начали продаваться с марта 2014 года. Стоимость тестируемого BMW 220i равна 2 353 587 рублей. В целом 220i произвел впечатление легкого в управлении, безопасного и достойного автомобиля, популярность которого со временем может побить рекорды в истории баварского бренда.
Добавлено: 14.05.2014 15:09
Последние комментарии
да я блок Cas , Szl подрулевой поменял, как пропадала акпп так и пропадает....
Есть на тряпке механика обогрев пиши на ватсап 89122255547
Есть такая в сборе с подлокотником, пиши на ватсап 89122255547
можно на компакт сделать пандем?
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Ясно я селектор поменял ничего не изменилось