ЗНАЮЩИЕ-ПОМОГИТЕ!!!
1
2
Ответ на комментарий № 1 пользователя Vermin :
да уже наверно не проще... забыл добавить-двиг который поставил-с 36 кузова... поменял лапы, поддон, шкив К/В.. сейчас заводится, но идут хлопки в возд. коллектор, работает неустойчиво...
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Ребята-помогите советом. проблема вот в чём:-приобрёл БМВ е34 93г.в., с заведомо дохлым мотором. решил что поставлю другой... тут то всё и началось.
По вин-коду и записи в птс -у меня мотор M 50 B (20 6 S2) VANOS, на блоке мотора выбит номер и подтверждение под ним-206S2. посмотрел инфу в инете - говорят что 206s1 это без ваноса, 206s2-с ваносом. смело заказал мотор с ваносом и тут обнаружилось что на моём "родном" моторе ванос отсутствует. так же стоят мозги с отсутствием выхода на ванос,(они поменяны, т.к.есть надпись на с разбора) и коса без разъёма к управлению оным... и вот тут появляется дилемма... возможно ли этот ванос восстановить, или же проще удалить его..(не дожидаясь перитонита)
В обоих случаях возникают проблемы... если оставить, то менять мозги, проводку и ещё что то, не знаю что.
Если удалить, то как быть с распредвалами, датчиками, и прочим???? мозги-сименс, ****40.0 (вроде для ваноса должны быть-****40.1)
надеюсь на квалифицированную помощь бумероводов!
с/у Андрей Добавлено: 18.07.2012 22:17 Ответить