Змерить уровень масла коробке передач

Добавить тему на форум

Подскажите как можно замерить уровень масла коробке передач на BMW X5 E70 2008 года выпуска

Добавлено: 15.10.2013 11:38 Ответить
21

ТО,ЧТО ДАЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ВСЕГДА ЛУЧШЕ СТОРОННИХ ФИРМ!!!!!

Добавлено: 18.11.2014 11:16
0
Ответить
22

Насчет "а, что там может быть?" бывает,что уплотнения разбухают,бывает ,что фрики разные скользить начинают и как следствие горят.За редуктор,я ж сказал,что с "самоблоком", обычному то пофигу где всякое трение не в радость -- только польза.

Добавлено: 18.11.2014 16:38
0
Ответить
23

Ответ на комментарий № 21 пользователя b293294 :

не факт

Добавлено: 19.11.2014 10:18
0
Ответить
24

Ответ на комментарий № 22 пользователя omega :

про фрики не знаю по моему они горят только при буксовании в тяжелых массах( песок, пашня) . Насчет редуктора я написал , что в него лить не буду , так как он с самоблоком и электроникой.Едиственно что меня беспокоит, это наличие мехатроника внутри коробки . Просто не могу понять до конца , чем АКПП БМВ отличается от АКПП других авто, я заливал в КИА СИД там коробка 4ступка еще старая она стала работать намного лучше, как вариатор хотя до этого пиналась. Вот и яхочу улучшить показатели коробки Х5 долив в нее Супротек, но пока сомневаюсь.

Добавлено: 19.11.2014 10:26
0
Ответить
25

Уточняю (по указаниям DIS).

Для 6-АКПП уровень масла измеряется при температуре масла в АКПП 30-50*с.

Добавлено: 20.11.2014 19:19
0
Ответить
26

Диапазон температур для проверки уровня указывается на наклейке с правой стороны АКПП.

Повторю.

Уровень жидкости (масла) надо начинать проверять на холодной коробке,

обязательно при работающем моторе на холостых оборотах.


Установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку, а лучше поднять на подъёмнике.

Завести двигатель.

Дождаться устойчивых холостых оборотов.

Перевести селектор несколько раз P-D-N-R-N-D-P... , подождав в каждом из положений не менее 3 секунд.

Оставить в положении P.

Открутить заливную пробку.

Пока АКПП прогревается, контролировать температуру масла диагностическим компьютером, или электронным

термометром опустив температурный датчик в масло через маслозалевное отверстие.

При температуре масла в АКПП в диапазоне 30-50*с масло должно начать выливаться из заливного отверстия.

Если масло потекло раньше, значит уровень завышен, если позже, то занижен.

Завернуть заливную пробку и только потом можно заглушить двигатель.

Важно:

Не откручивайте маслозаливную пробку при заглушенном двигателе.
Не откручивайте маслозаливную пробку при прогретой АКПП, даже если двигатель заведён (возможно сильное вытекание жидкости (масла)).

Добавлено: 20.11.2014 19:34
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28350  

E53-E53fНе запускается, стартер не крутит

Автор Alexbmw53 Ответы 0 Просмотры 23  

F21Штраф за ангельские глазки

Автор MilanaIlm Ответы 1 Просмотры 886 22.06.2025 › Business8bl Business8bl

E84Ошибки ДМРВ

Автор An_60 Ответы 0 Просмотры 413  

G06Нужна помощь, что-то разболталось в моём BMW X6 30d при торможении двигателем

Автор bmwladimirx6 Ответы 0 Просмотры 524  

F26Не расшифровывает VIN

Автор hasan-a Ответы 5 Просмотры 1431 06.04.2025 › roletar roletar

G06Помогите выбрать комплектацию

Автор SashaBMWX6 Ответы 1 Просмотры 673 12.03.2025 › SashaBMWX6 SashaBMWX6

Все MINIКупер. Начало.

Автор Solomay Ответы 0 Просмотры 660  

F30-F35Водяной насос работает без остановки

Автор Bumer-rang Ответы 3 Просмотры 2652 01.03.2025 › timur50 timur50

E60-E61БМВ е60

Автор diman_777 Ответы 0 Просмотры 468