Застрял двигатель! Куда копать?
Снять стартер,и за венец монтировкой попробовать покрутить никак?А диагностику не делали ?
Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :
Серег, объясни, а что венец шестерню может не отдать?Кит,а ты это к чему? Последний вопрос --Что делать ,стартер двигатель прокрутить не может,вроде так?
Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :
Да я сам в самом конце что-то не очень допер. В начале рассказа, думалось что, вал стартера с шестерней, при заводке мотора, назад не уходит и венец маховика гоняет вал в постоянку. Я что-то подумал что, ты это имел ввиду и поэтому спросил у тебя - может-ли венец не отдать назад шестерню? А щас я так понимаю, маховик вообще встал, не туда и не сюда как говорится... Так что-ли?Не знаю,ждем-с пояснений.А в твоем вопросе тоже смысл есть,маловероятно правда,но всеж..... если пружинку во втягивающем забыли поставить.......... .....
Все именно так! Стартер сняли, крутанули напрямую за винец, маховик вообще встал, немного ходит и все.
Ответ на комментарий № 6 пользователя aev731 :
Слушай, а когда вся эта байда начала происходить, звуков постаронних никаких не замечал? Маховик ходит чуть вперед и чуть назад? пробовали с силой провернуть маховик (монтажкой там, или трубой какой)? Что-то я боюсь что у тебя могли вкладыши провернутся (надеюсь конечно что я не прав...но...) тут как-бы тебе поддон мотора не пришлось скидывать. Сам стартер уже конечно здесь не причем, но началось мне кажется все с него. И это, когда стартер новый покупал, втягивающее в сборе было? или старое поставил?
Звуков не замечал... маховик чуть ходит и трубой не прокручивается. Стартер брал оба раза востановленный! Даже если вкладышы, как движок мог спалить два стартера и генератор... или мог?
Увы,вероятно всеж придется вскрывать ,хотя-бы частично(не сдергивая голову) Насчет вкладышей-это конечно перебор,а вот что-либо "в распор" встало довольно вероятно(например обломки успокоителя)
Там вроде открутиться нечему,но возможно и придется. Прогноз в этом случае очень неблагодарен.Тут мне видистя что и переднюю крышку и клапанную возможно снять предстоит,если коробка ничего не покажет.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28490 | |
F20 › Kraken сайт: Новые ссылки и зеркала на 2025 год !15 |
Автор hunterm | Ответы 0 | Просмотры 35 | |
F20 › Kraken сайт: Новые ссылки и зеркала на 2025 год !17 |
Автор hunterm | Ответы 0 | Просмотры 17 | |
F20 › Kraken сайт: Новые ссылки и зеркала на 2025 год !14 |
Автор hunterm | Ответы 0 | Просмотры 18 | |
F20 › Kraken сайт: Новые ссылки и зеркала на 2025 год !13 |
Автор hunterm | Ответы 0 | Просмотры 23 | |
F20 › Kraken сайт: Новые ссылки и зеркала на 2025 год !12 |
Автор hunterm | Ответы 0 | Просмотры 27 | |
F20 › Kraken сайт: Новые ссылки и зеркала на 2025 год !10 |
Автор hunterm | Ответы 0 | Просмотры 20 | |
F20 › Kraken сайт: Новые ссылки и зеркала на 2025 год !11 |
Автор hunterm | Ответы 0 | Просмотры 27 | |
F20 › Kraken сайт: Новые ссылки и зеркала на 2025 год !9 |
Автор hunterm | Ответы 0 | Просмотры 21 | |
F20 › Kraken сайт: Новые ссылки и зеркала на 2025 год !8 |
Автор hunterm | Ответы 0 | Просмотры 22 |
Добрый день, всем!
Добавлено: 08.08.2014 10:34 ОтветитьСитуация такова: еду я недавно, никого не трогаю на своем BMW 3_E90_2.5i_N52_АКПП, как вдруг набрав больше пяти тыс. оборотов машина глохнет.... Я останавливаюсь, завожу, стартер крутит, но начинает вонять паленым... Попытался еще пару раз, сел аккум... ну думаю пора мою красотку покатать по белокаменной на "лимузине". На эвакуаторе в сервис, там смотрят заряд аккума, говорят совсем старый и дает маленький заряд, из-за этого сгарел генератор. Сняли, отвез в АГС, отремонтировали, поставили, заводим - все норм. Поехал покупать новый аккум, купил, порезался, поставил, завожу - еле еле завелась... завел несколько зраз и бах! не заводиться... еще раз - завел и сразу в сервис. Репу там почесали, говорят стартеру кирдык... сняли стартер, отремонтировали, поставили- идеально работает! Езжу неделю с нескрываемой улыбкой, машина работает идеально, даже лучше чем раньше Но в один прекрасный момент - паркуюсь, глушу авто иииии... Все... завестись больше не могу... Стартер покрутил немного и встал (жмешь на кнопку, тишина...), опять завоняло паленым. Благо норм. сервис был в 500 метрах от меня, бросил на трос, дополз до спецов. Сняли стартер - выгорел полностью... Поехал менять по гарантии, отдаю парням, они говорят, что стартер как будто работал постоянно вместе с мотором... Все части его целые, но выгорел до тла.... Взял я новый стартер, отдал в сервис, они ставят и ничего.... Двигатель не прокручивает... Сняли стартер, крутим ключем двигатель - застрял... У меня слезы на глазах, ну думаю все... на след недели переезжать, да и по работе без машины никак, денег мягко говоря впритык... Что делать...???
Общим мозговым штурмом решили что проблема в маховике, он крутил стартер на постоянке и застрял в итоге оно. Снять поставить АКПП - 13 000. и еще не факт что проблема в нем... Так что помогайте братцы выиграть в этой дорогой лотерее! До понедельника есть время определиться, что снимать акпп или лезть в двигатель.?