запах горелого масла в салоне
первая мысль- масло попадает на выпускной коллектор и постепенно выгорает...Видимые места утечки масла видны на движке?
Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :
Нет не видно. Единственное что после опреленного времени езды появляется масляно-пыльные налет на бачке гура и шлангах по которым бенз поступает в форсунки. Точнее маслянно-пыльный налет только на гуре. Я на это внимание не обращал. Так как у нас в принципе много пыли в горрде вообще. Раньше думал степление горит. Но его поменял. Сейчас отчетливо ощущается именно запах масла.Что сделал бы я, отмыл двигатель особенно переднюю часть и поддон,а после поездки в горы опять полез смотреть места протечек.Очень может быть, что достаточно будет протянуть поддон и переднюю крышку двигателя.
Это под клапанной крышкой для смазки подшипников РВ стальная трубка,типа как на тормозах.
Кстати сказать,если протечек не найдешь замерь компрессию,может действительно придется капиталить
Ответ на комментарий № 8 пользователя nikitasalnikov :
Компрессия, нормальная, должна быть в раене 10. Важно другое, что бы она была везде одинаковая.
Условно нормальный рабочий мотор покажет компрессию 11 ед + - 0,2- 0,9 ед. если разница в показаниях 1,5-2 ед опять же криминала нет но и удивлятся почему троит и не тянет нечему,может оказаться прогар между цилиндрами тогда в двух соседних цилиндрах будет одинаковая компрессия отличная от других цилиндров.Свечи не влияют на замер компрессии
Масло не жрет ,а запах есть......я сегодня тоже услышал запах горелого и масло не жрет.... оказалось колодки подклинивают
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Сообщений: 199
Откуда: Ташкент, Узбекистан