замена масла в гидроусилителе
По мере загрязнения. Если жижа тёмная уже, пора менять. Откачивал из бачка, наливал свежей, крутил рулём пока не потемнеет, опять откачивал, опять доливал и крутил. И так пока чистая не останется.Я так делал.
Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :
исходя из пробега, срока службы или обязательного срока замены?
Ответ на комментарий № 2 пользователя AAI :
Нет. Обязательное ТО я пропустил. Посмотрел по состоянию, увидел что тёмное и чтоб насос не начал гудеть и лишний раз напрагаться, заменил. У немцев тех регламенты отличаются, от реалей нашего обслуживания. Пробег тоже не был для меня показателем, невсегда известно, что менял предидущий хозяин. При покупке всегда так " не крашена, не бита, синтетика залита")))
Ответ на комментарий № 3 пользователя Timka :
я стараюсь поднимать темы исходя из конкретных ситуаций: у товарища МВ 313 с пробегом за 300т.км.-вышла из строя рулевая рейка.Разобрали....а сальников почти нет.То ли возраст их самих, то ли масло превратилось в агрессивно-стирающую смесь..Скорее всего МАСЛО ни разу не менялось...По спецификациям БМВ помню, что тормозная меняется 1 раз в 2 года...антифриз 1 раз в 3 года, а вот про г/у ни разу не встречал...
вот здесь много об этомhttp://www.bmwclub.by/forum/index.php?/topic/45663-zamena-zhidkosti-gur-atf-pentosin-shlangi-gur/
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Форумчане- поделитесь опытом- кто и как часто менял менял масло в гидроусилителе?что по этому поводу "Маркс" говорит..
Добавлено: 11.09.2013 13:10 Ответить