замена жидкости в гур
Откачать из бачка старое масло. Снять ремень привода насоса, помпы и гены. Отсоединить от насоса напорный шланг и вращать шкив рукой по часовой стрелке - из напорного выхода выплеснется оставшееся в насосе и всасывающем шланге масло. Затем можно поступить двумя способами: первый - поддомкратить машину и вывесить передние колёса, второй - отсоединить сошку рулевого редуктора от средней рулевой тяги. Снять с бачка сливной шланг (тот который приходит с радиатора) и опустить его в какую-нибудь ёмкость. С помощью знакомого токаря сделать переходник, которым соединить напорный шланг насоса и шланг компрессора. Включить компрессор и несколько раз вращать рулём от упора до упора пока со сливного шланга не перестанет вылетать масло и не пойдёт один воздух. Установить на место все снятые шланги, залить в бачёк свежее масло и вращая шкив насоса рукой заполнить систему при неподвижном руле чтобы избежать пуска насоса на сухую. Одеть приводной ремень, завести двигатель и на холостых оборотах вращать рулём пока не прикратится выход воздука в бачке (при этом постоянно контролировать уровень масла в бачке). Соединить сошку с рулевой тягой или снять машину с подкладок.
При таком способе, в отличие от замены на специализированном оборудовании старое масло удаляется из системы полностью и свежего масла требуется ровно столько какой объём системы.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Сообщений: 15
Откуда: Москва, Россия