Замена ГРМ м57d30
Ни чего удивительного нижняя цепь малонагружена,на ней только насос,а на верхней валы,которые довольно сильно упираются в гидрики.
Согласен,только менять....но ведь работал моторчик.Просвети,реально в РБ найти голову живую на 994 насос?
Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :
Я думаю что Да !! на раборках есть все !!! http://www.autopriwos.by/ зарегистрируйся и свяжись с менеджером http://www.autopriwos.by/questions/index.html или мне скинь номер нужной детали я поинтересуюсь ! Я себе нашел звезды распредвала в отличном состоянии !!
Новая непонятка !! Взял я у товарища набор для фиксации распредвалов, выставил ВМТ по первому цилиндру, вставил фиксатор в коленвал он застопорился, но коленвал имеет ход влево - вправо где то 3-4 градуса !!! Товарищи кто нибудь стопорил коленвал, у кого нибудь такое было ?
Стопор точно сделан?Как-то попытался сверлом на 10 застопорить,тоже хер что получалось и стопорился в 3-х положениях.
Еще уточнение. Ты алгоритм правильно описал,коленвал ставил по распредвалу? Сделай по мануалу,сперва отлови положение КВ,а по нему ставь распредвалы.Поясню,рядом с отверстием для фиксатора на маховике есть еще одно побольше, наверно ты в него и засадил стопор.
Ответ на комментарий № 8 пользователя omega :
Когда поршень строго вверху, фиксатор не входит !! может надо чуть до ВМТ фиксатор вставить !!!! А еще одно отверстие находится за или перед нужным отверстием ???
Просто не помню,там на маховике много всяких отверстий ,если стопор нормальный ,в одно он точно входит,в других или косо или с огромным люфтом.А двигло ты уже под капот впихнул что-ли? И как ты определяешь ВМТ ,через форсу отверткой?Да слегка не доходит.
Ребята !!!! ЕСТЬ ФИКСАЦИЯ !!! Оказывается КВ стопорится при опускании поршня с ВМТ(чуть- чуть)))) !!! Я про мотор м57d30 142 кВт. Всем Спасибо !!!!
Что именно ты не понял? Что здесь очень слабая дизель направленность? Увы но это так.Сколько у тебя на голгофе корреспондентов,а здесь только я с тобой общался....
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Всем привет ! Вообщем меняю на м57d30 ГРМ ! Покупал 730d со стуком в верхней части мотора, цена была недорогой так-как был стук поезда вверху клапанной крышки. Вообщем разобрал я мотор и увидел что верхняя цепь уже не цепь )) я бы маленького пса побоялся бы привязать на такую цепь)) интересно что она растянута через звено, и ход достигает в звеньях где 2мм, где и 4мм, звезды распредвала тоже интересно выглядят, одна нормальная а вторая через зуб побита или пол зуба УЖОС!!.А вот нижняя цепь и звезда как ни в чем небывало все ровная, хода нет вообще. Цепи стоят по ходу заводские, клейма одинаковые. Вопрос почему верхний ГРМ ниочем, а нижний хорошо, и почему через зуб ?
Добавлено: 27.11.2016 11:38 Ответить