Задняя ступица
Ответ на комментарий № 2 пользователя ap-bmw :
ну тогда подшипник должен гудеть постоянно- а не только переставать при повороте направо....Тимправ, надо на подъемник! Может и привод- как там состояние пыльников?
На задней ступице стоят " Радиально-Упорные" подшипники. При повороте подшипник встаёт на место и гул прекращается. При езде прямо появляется лювт и гул вместе с ним. Я думаю как то так.
А смысл был в замене правого? Спецы после вывешивания колеса сразу определяют неисправность заднего ступичного подшипника.
Эти и до этого не работали. Электрик приговорил передний правый датчик АБС. Поменял его и коробка стала всегда быть в спорт режиме.
Ответ на комментарий № 9 пользователя AAI :
Задний правый тоже был с "задирами" при вращении. Я думаю это не лишнее. Теперь тишина в салоне) Вот копнул в сторону АБС. Ещё один ребус))
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Всем привет. На днях что то загудело в задней части авто. При повороте на право перестаёт. При повороте на лево ничего не меняется. Знакомые говорят какая то из ступиц. Подскажите пожалуйста.) BMW (E39) 1996
Добавлено: 10.04.2015 01:26 Ответить