Выхлопная система E39
Возникает вопрос: а у тебя на машине стояли каты или нет? Если стояли и ничего в мозгах не перешивалось то надо их ставить и адаптировать свою выхлопную систему под новый мотор. Как и в каком месте глушака это лучше сделать - решать по месту.
Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :
машина пришла свом ходом,у меня для установки мотора есть блок управления,блок иммо,ключ,электронная педаль газа,и подкапотная проводка.
коллектора выглядят так
Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :
а у меня коллектора с катализаторами,да и мотор 2,5 , а не 3,0
Если по шпилькам на головке блока твои коллектора встают, то и не надо беспокоиться, всё будет работать в штатном режиме!
Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :
главное,что не стал задыхаться от собственных выхлопных газов!!!
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Всем привет!!!
Вопрос в следующем. Купил мотор M54B30,перебрал его,докупил нужные элементы. Но мотор приехал с установленным на нем выпускным коллектором(безкатовым) на 3 шпильки.
Каков будет результат,если я выкину эти коллектора,и поставлю выхлопную систему от мотора M52B25(TU)?
Может у кого есть опыт пересадки мотора с M52 на M54???
Добавлено: 23.04.2017 12:19 Ответить