Вибрация по кузову
Осмотрите трансмиссию - подушки коробки, промежуточную опору (подвесной) и эластичную муфту кардана
Если грыжа : то скорее всего трясти будет в определённом скоростном диапазоне ( типа 60-80), а тут пишет, что постоянно после 100. С товарищем разговаривал ( у него е70)- нЕчто похожее было: раздатка- привод переднего правого колеса
Ответ на комментарий № 7 пользователя Marcel_123 :
Может быть, Вы что-нибудь упустили из вида? Начнем с начала. Вибрация в руль. Колеса в идеале - биения покрышки нет (в продольной и поперечной плоскостях - к дискам тоже относится), у дисков и ступиц замерить посадочные места (ЦО). Редко, но бывает, смещенное ЦО относительно центра диска. Диск должен садиться плотно (с небольшим натягом). Если используются проставки ЦО (не стандартные диски) - проставки должны быть изготовлены из металла, а не из пластика, конусы колесных болтов (гаек) не дожны иметь смещения по оси болта и деформаций. Вибрация по кузову. Проверить задние колеса (смотри выше). Если колеса в норме, а вибрация при движении авто не ушла - узлы трансмиссии. Вибрация появляется при наборе скорости и движении накатом - скорее всего внутренние ШРУСы приводов. Что еще может влиять на вибрацию... Коробку и раздатку не будем брать в расчет - смотри пост №1. Еще может крестовина кардана, или меняли крестовины, а сопрягаемые детали собрали не в той позиции (нарушена балансировка вала). Состояние сайлентблоков, рычагов, тяг и т.п. (мое мнение) влияет на управление авто. Вибрация при стоянке - двигатель, подушки двигателя. Вибрация в движении - колеса и трансмиссия.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Сообщений: 4
Откуда: Брест, Белорусь