Трещина в форсунке
Наверное ты имел ввиду двигатель N55. Ни разу с таким не сталкивался, трещина в форсунке где огромное давление, она должна безудержно течь, если это не уплотнительное кольцо (14) и не проставочная втулка (15), тогда скорее всего заводской брак и 100% замена форсунки.
Все правильно двигатель N55. На кончике форсунки разрыв , прожгло уплатнительное кольцо и поплавило корпус форсунки. Газы и запах пошел в салон. Причину мягко не ответили . Просто немного достало так за 2 года сломалось все что могло сломатся и уже не понятно что следующее. Спасибо за ответ!
Ответ на комментарий № 2 пользователя leonid968 :
Ну,с причиной все более-менее понятно,именно из-за уплотнения,скорее всего мастерила,что ковырял мотор не поставил новое.Так часто бывает у жопоруких,они и болты ГБЦ не меняют,а то, что резьба там тянется им по херу.
Ответ на комментарий № 2 пользователя leonid968 :
Поменяй форсунку и проследи чтоб всё правильно собрали со всеми деталями! Надеюсь в дальнейшем ничего ломаться (по мотору), не будет, УДАЧИ!
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

При обкатке двигателя после кап ремонта, после 2000 км , при прогреве двигателя двигатель вдруг затроил. При осмотре в БМВ центре выяснилось что на 5 цилиндре треснула форсунка и поэтому пламя идет и сжигает саму форсунку. ОбЪяснить какая причина этого или это заводской дефект в БМВ центре не смогли. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? BMW E71М55
Добавлено: 09.05.2017 02:45 Ответить