То дымит, то не дымить, замечательно дымит....ЧТО ДЕЛАТЬ???
в филисофию влезать не буду: одно скажу- почему в Европе НИКОГДА номер движка не вносили в техпаспорт- да потому, что он был обыкновенной запчастью. И если автовладелец приезжал на ремонт с неисправным движком- ему ЕГО просто меняли.А старый шел на кап.ремонт.Как сейчас дела обстоят- не знаю, но в 2006 году отдыхая в Египте познакомился с "нашим" немцем, который эмигрировал в Германию в конце 90-х. Так вот он работал в фирме, которая делала капиталку движков.
Все так же и осталось.В декабре был в Берлине на самом крупном BMW.Нормо час 140 евро---вот и посчетайте цену работы капиталки.
Причину похоже нашли. Все-таки система вентиляции работает не правильно. Масло закидывает во впускной коллектор и когда его становится много оно попадает в цилиндры и начинает дымить - масло становится меньше в коллекторе и двигатель перестает дымить.
Ответ на комментарий № 25 пользователя omega :
за то выяснили, что ДВИЖКИ капиталят в Германии и в ХХI веке...
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Установил контрактный двигатель М62В44TU. Через 2 недели начал дымить (синим дымом) и затроил. Проверил вентиляцию картера, заменил заднюю крышку с клапоном, поменял свечи - заработал вроде нормально. Но через несколько дней заметил, что периодически опять дымит. Причем, подымит минут 5-10 и перестает. Это может быть и на прогретом двигателе (например в пробке) и на холодном (с утра). Зависимости от манеры вождения не заметно. Заехал к официалам - рылись, капались, вентиляцию проверяли - причину так и не назвали. Единственное, что странно обнаружили масло во впускном колекторе, убрали, но проблема все равно осталась. Люди добрые и грамотные, подскажите, что может быть?
Добавлено: 21.04.2014 16:38 Ответить