То дымит, то не дымить, замечательно дымит....ЧТО ДЕЛАТЬ???

Добавить тему на форум

Установил контрактный двигатель М62В44TU. Через 2 недели начал дымить (синим дымом) и затроил. Проверил вентиляцию картера, заменил заднюю крышку с клапоном, поменял свечи - заработал вроде нормально. Но через несколько дней заметил, что периодически опять дымит. Причем, подымит минут 5-10 и перестает. Это может быть и на прогретом двигателе (например в пробке) и на холодном (с утра). Зависимости от манеры вождения не заметно. Заехал к официалам - рылись, капались, вентиляцию проверяли - причину так и не назвали. Единственное, что странно обнаружили масло во впускном колекторе, убрали, но проблема все равно осталась. Люди добрые и грамотные, подскажите, что может быть?

Добавлено: 21.04.2014 16:38 Ответить
21

в филисофию влезать не буду: одно скажу- почему в Европе НИКОГДА номер движка не вносили в техпаспорт- да потому, что он был обыкновенной запчастью. И если автовладелец приезжал на ремонт с неисправным движком- ему ЕГО просто меняли.А старый шел на кап.ремонт.Как сейчас дела обстоят- не знаю, но в 2006 году отдыхая в Египте познакомился с "нашим" немцем, который эмигрировал в Германию в конце 90-х. Так вот он работал в фирме, которая делала капиталку движков.

Добавлено: 24.04.2014 11:11
0
Ответить
22

Все так же и осталось.В декабре был в Берлине на самом крупном BMW.Нормо час 140 евро---вот и посчетайте цену работы капиталки.

Добавлено: 24.04.2014 11:29
0
Ответить
23

Господа,мы немного отдалились от темы....

Добавлено: 24.04.2014 14:27
0
Ответить
24

кто бы говорил..... все началось с п.12......

Добавлено: 24.04.2014 14:59
0
Ответить
25

Вот именно! Читал бы внимательно, не передергивая и не поминая прошлый век.

Добавлено: 24.04.2014 18:50
0
Ответить
26

Причину похоже нашли. Все-таки система вентиляции работает не правильно. Масло закидывает во впускной коллектор и когда его становится много оно попадает в цилиндры и начинает дымить - масло становится меньше в коллекторе и двигатель перестает дымить.

Добавлено: 25.04.2014 03:41
0
Ответить
27

Ответ на комментарий № 25 пользователя omega :

за то выяснили, что ДВИЖКИ капиталят в Германии и в ХХI веке...

Добавлено: 25.04.2014 10:12
0
Ответить
28

Ответ на комментарий № 27 пользователя AAI :

))))))
Добавлено: 25.04.2014 14:10
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28493  

E81/E88KRAKEN?! Обновление Сегодня! Рабочие Зеркала 2025 + Ссылки Для TOR

Автор Northil Ответы 0 Просмотры 26  

F20Рабочие Зеркала 2025?! KRAKEN! Обновленные Ссылки + TOR Доступ

Автор Northil Ответы 0 Просмотры 24  

E81/E88KRAKEN?! Список Рабочих Ссылок 2025! Актуальные Зеркала + TOR

Автор Northil Ответы 0 Просмотры 22  

E81/E88KRAKEN?! Новое Обновление 2025! Рабочие Зеркала + TOR Подключение

Автор Northil Ответы 0 Просмотры 23  

E81/E88Рабочие Зеркала KRAKEN?! Все Ссылки На Сегодня 2025 + TOR

Автор Northil Ответы 0 Просмотры 18  

E81/E88Рабочие Ссылки KRAKEN?! Обновление Списка 2025 Сегодня + TOR

Автор Northil Ответы 0 Просмотры 17  

E81/E88KRAKEN?! Рабочие Зеркала Онлайн! Свежие Ссылки 2025 Для TOR

Автор Northil Ответы 0 Просмотры 16  

E81/E88Актуальные Рабочие Ссылки KRAKEN?! Зеркала 2025 + TOR Для Входа

Автор Northil Ответы 0 Просмотры 15  

E81/E88Срочно! Рабочие Зеркала KRAKEN?! Полный Список 2025 + TOR

Автор Northil Ответы 0 Просмотры 18