Термостат
1
Обычное явление, и не только на БМВ. Со временем начинает клинить любой термостат. Вам ещё повезло, что он заклинил в открытом, а не в закрытом положении. Если нет уверенности что купили оригинал – перед установкой бросьте его в кружку с водой и подогрейте. По градуснику проверьте, когда срабатывает клапан.
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Машина перестала греться,в салоне холодно,на затяжных спусках на передаче двигатель практически полностью остывал,не помогали даже картонки перед радиатором.Грешил сначала на радиатор(у меня стоит больше ,чем положено),потом на датчик температуры,муфта была вне подозрения,т.к. была проверена...И вот купил термостат,поменял и чудо,стрелка температуры стоит как вкопанная,на спусках температура не падает,прогревается машина минут за 7-мь ,в движении! Снятый термостат выглядит как новый,хотя 2000-го года,чистенький,пружинки и клапана все целые...но открывался он почему-то намного раньше,чем положено...и иногда не хотел закрываться.
Добавлено: 21.11.2010 15:20 Ответить