течь масла в районе турбины БМВ х3 2.0D 177л.с.
Check rear crank oil seal. or tranmission pump seal. both work need to discharge transmission.
Авто с турбиной требует ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации, немного отличающейся от машин без турбины. При неправильной эксплуатации турбина выходит из строя очень быстро, за 50-60 тыс.км. пробега.
Да там только в том разница,что перед остановкой двига надо дать турбе остыть ито если перед этим гнал как на пожар,а вообще турботаймер рулит.
Ответ на комментарий № 5 пользователя omega :
ни на одном дизельном БМВ не видел турботаймера
Ответ на комментарий № 5 пользователя omega :
Не путай БЭХу с МЫЦИКом! Нет на BMW турбо таймера! Может и проблеммы поэтому, не мне судить. Но факт некорректного запуска и заглушения двигателя все равно остается, и играет он очень важную роль в эксплуатации турбины.
Ответ на комментарий № 7 пользователя Speedfly :
Ну напиши как по твоему правильно запускать / останавливать дизель от БМВ?
Да вот еще что ,если сливной клапан в масляном стакане умер,гарантировано при остановке масляное голодание да и при пуске тоже.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Сообщений: 0
Авто: E83
Откуда: Москва, Россия