SOS утечка масла из под клапанной крышки М54 226S1
1
а головку "не повело"?может быть ГБЦ снять и проверить? прокладку поменять и заодно проверить схему и момент затяжки болтов?
0
Ответить
2
С движкой вообще в остальном все в порядке, работает идеально, давление компрессия все в норме, тяга отличная. Я не упертый просто люблю когда тачка в идеале. Брал этот бумер за 420 т.р. и 280 т.р. за два года засунул на доведение до паспортного состояния, осталась эта одна проблема. Думаю наверно поменять ГБЦ, как думаете поможет? Человек который делал мотор переехал и контакты его не сохранились, но при повторном вскрытие на одной из шпилек оказалась лишняя шайба, поэтому и покупал несколько новых клапанных крышек(надеялся, что каждая из них последняя, но это не помогло, поэтому я здесь). Да еще хотел сказать машину использую как настоящий БМВ в экстремальном режиме, почти постоянно газ в пол, може это вредит?
0
Ответить
3
может действительно дело было в перекосе?А при максимальных оборотах малейший перекос череват...ГБЦ надо бы проверить
0
Ответить
4
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Пожалуйста помогите советом если кто сталкивался. У меня Е46(калина) с мотором 2,2 (170 л.с.), авто у меня 2 года. Проблема в следующем сейчас пробег 196000, на 167000 откапиталил полностью двигатель, запчасти все оригинал мотор работает ровно ошибок никаких не выдает, но постоянно лопаеться клапанная крышка и из трещины гонит масло (не критично, но попадает на коллектор и в салоне как в тракторе воняет горелым маслом, поменял уже три новых крышки каждая по червонцу и все равно такая же беда). Крышка посередине крепиться на шпильки с резинометалической шайбой посередине которые стоят между цилиндрами, а на клапанной крышке отлиты посадочные колодцы, данное посадочное место между вторым и третьим цилиндрами постоянно дает трещину. При установке все садиться замечательно, но стоит на авто дать 5000-6000 оборотов и крышка лопаеться и дает течь. Масло Castrol EDGE 5 w 40. Шпильки все замерили все одинакового размера. Что делать и в чем может быть причина? Неужели из за этого придеться менять ГБЦ или двигло?
Добавлено: 12.03.2012 22:36 Ответить