SOS утечка масла из под клапанной крышки М54 226S1

Добавить тему на форум

Пожалуйста помогите советом если кто сталкивался. У меня Е46(калина) с мотором 2,2 (170 л.с.), авто у меня 2 года. Проблема в следующем сейчас пробег 196000, на 167000 откапиталил полностью двигатель, запчасти все оригинал мотор работает ровно ошибок никаких не выдает, но постоянно лопаеться клапанная крышка и из трещины гонит масло (не критично, но попадает на коллектор и в салоне как в тракторе воняет горелым маслом, поменял уже три новых крышки каждая по червонцу и все равно такая же беда). Крышка посередине крепиться на шпильки с резинометалической шайбой посередине которые стоят между цилиндрами, а на клапанной крышке отлиты посадочные колодцы, данное посадочное место между вторым и третьим цилиндрами постоянно дает трещину. При установке все садиться замечательно, но стоит на авто дать 5000-6000 оборотов и крышка лопаеться и дает течь. Масло Castrol EDGE 5 w 40. Шпильки все замерили все одинакового размера. Что делать и в чем может быть причина? Неужели из за этого придеться менять ГБЦ или двигло?

Добавлено: 12.03.2012 22:36 Ответить
1
а головку "не повело"?может быть ГБЦ снять и проверить? прокладку поменять и заодно проверить схему и момент затяжки болтов?
Добавлено: 14.03.2012 11:08
0
Ответить
2
С движкой вообще в остальном все в порядке, работает идеально, давление компрессия все в норме, тяга отличная. Я не упертый просто люблю когда тачка в идеале. Брал этот бумер за 420 т.р. и 280 т.р. за два года засунул на доведение до паспортного состояния, осталась эта одна проблема. Думаю наверно поменять ГБЦ, как думаете поможет? Человек который делал мотор переехал и контакты его не сохранились, но при повторном вскрытие на одной из шпилек оказалась лишняя шайба, поэтому и покупал несколько новых клапанных крышек(надеялся, что каждая из них последняя, но это не помогло, поэтому я здесь). Да еще хотел сказать машину использую как настоящий БМВ в экстремальном режиме, почти постоянно газ в пол, може это вредит?
Добавлено: 14.03.2012 12:32
0
Ответить
3
может действительно дело было в перекосе?А при максимальных оборотах малейший перекос череват...ГБЦ надо бы проверить
Добавлено: 14.03.2012 13:36
0
Ответить
4
А перегрева ГБЦ не было?
Добавлено: 16.03.2012 09:55
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28677  

G05Здравствуйте как узнать номер краски на бмв х5

Автор Sanich7468 Ответы 1 Просмотры 185 20.10.2025 › roletar roletar

E70Отказ центральной электронной системы после дождя. BMW X5 E70 Рестайлинг

Автор MosAuto Ответы 2 Просмотры 1781 12.10.2025 › Rasul546321 Rasul546321

F25Падает температура двигателя при включении печки.

Автор Olegx3 Ответы 2 Просмотры 319 09.10.2025 › Olegx3 Olegx3

E24Бмв е24 багажник

Автор Egor-12 Ответы 0 Просмотры 296  

E34Акпп не включаются передачи

Автор Vitek1988 Ответы 1 Просмотры 1448 03.09.2025 › Alex55667788 Alex55667788

E34Лампочки ближнего и дальнего света

Автор Papa Ответы 14 Просмотры 28192 25.08.2025 › Dimitruxaaaaa Dimitruxaaaaa

E53-E53fНе запускается, стартер не крутит

Автор Alexbmw53 Ответы 0 Просмотры 600  

F21Штраф за ангельские глазки

Автор MilanaIlm Ответы 1 Просмотры 1336 22.06.2025 › Business8bl Business8bl

E84Ошибки ДМРВ

Автор An_60 Ответы 0 Просмотры 880