sos!!!!
1
2
В целях эксперимента "надавил на тапок" и следующие минут пять гул не беспокоил. А потом начал появляться в диапазоне 1500-2000 об/мин, а на холостых исчез вообще. Может там замерзло что-то?
0
Ответить
3
причина была в закоксованом клапане регулировки холостого хода Т-образной формы, который расположен над дросселем. Сняли, прочистили - гул прекратился. Заодно заменил потрескавшуюся трубку подачи воздуха к дроссельной заслонке и вышеупомянутому клапану, которая, видимо, и стала причиной преждевременного загрязнения.
P.S. спасибо v13r1 за попытку помочь.
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Сообщений: 22
Авто: E39
Откуда: Сумы, Украина