Сбросить inspection BMW

Добавить тему на форум

как сбросить инспекш, нет крышечки на разъеме какого цвета провода перемыкать?

Добавлено: 15.06.2011 11:25 Ответить
1
Более ранний тип разъема

Контакты 1 и 7

Более поздний тип разъема
Контакты 7 и 19

Перемкните указанные контакты на разъеме диагностики (находится под капотом) и включите зажигание. Двигатель запускать не нужно!
Подождите около 10 секунд. Погаснут OILSERVICE и INSPECTION, загорится полоска зеленых светодиодов.
Выключите зажигание, уберите перемычку.

ВНИМАНИЕ: Способ этот варварский. Намного проще приехать в сервис БМВ и Вам осуществят эту операцию с помощью специального ключа БМВ и 100-150 рублей.

Примечания:
Итак, привожу все к общему знаменателю:
1. Для верности замыкаем пин 7 на массу, а не на 19 (на случай, что 19-й оборван)
2. Могут быть две разных последовательности (на конкретном блоке срабатывает только одна):
2.1. Установить перемычку, включить зажигание, подождать время (см. п.3), выключить зажигание, убрать перемычку, готово.
2.2. Включить зажигание, установить перемычку, подождать время (см. п.3), убрать перемычку, готово.
3. Время ожидания для OIL-SERVICE около 3 сек, для INSPECTION около 12 сек.

Это способ абсолютно ШТАТНЫЙ (не согласен, прим. Golgofa), главное — не перепутать, что на массу замыкать и не нести с собой статический заряд.
Если не поможет перечисленное, ТО И СЕРВИСНЫЙ КЛЮЧ НЕ ПОМОЖЕТ.
Вот так.

Kyrill
привет! пишу как гасится инспекшн ВСЕГДА и на ЛЮБОЙ машине
Если у вас старый раз*ем(см фак ) то гасится проволочной перемычкой как и описан Если не гаснет кирдык батареям внутри панели приборов
Если раз*ем большой то на моторахМ20 Б20 гасится тоже перемычкой
На всех других моторах и кузовах необходим электронный тестер
Тестер ставится на прозвон провода втыкаютя в раз*ем 7 и 19 включается зажигание тестер должен запищать и показать сопротивление прим 200-300 ом если не пищит перевернуть концы в раз*еме Должен начать пищать через указанное время у вас все ОК Если нет то тогда необходимо обеспечит более прочный контакт с массой затем опять включить зажигание и ждать полож результата который обязательно будет! Таким образом я гасил инс даже после Спецключа! который не смог этого сделать Гасил на Е32-34-36-38-39 с любыми моторами! Всем удачи и терпения!

Добавлено: 15.06.2011 16:11
+6
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28478  

F21Революция или хаос: легалезация кракен дарк kra38.cc

Автор solar Ответы 1 Просмотры 35 13.09.2025 › solar solar

E81/E88Kraken: Новые ссылки и зеркала на 2025 год

Автор people Ответы 0 Просмотры 73  

E81/E88Kraken: Новые ссылки и зеркала на 2025 год | Кракен 2025

Автор people Ответы 0 Просмотры 29  

E34Акпп не включаются передачи

Автор Vitek1988 Ответы 1 Просмотры 1046 03.09.2025 › Alex55667788 Alex55667788

E34Лампочки ближнего и дальнего света

Автор Papa Ответы 14 Просмотры 27770 25.08.2025 › Dimitruxaaaaa Dimitruxaaaaa

E53-E53fНе запускается, стартер не крутит

Автор Alexbmw53 Ответы 0 Просмотры 328  

F21Штраф за ангельские глазки

Автор MilanaIlm Ответы 1 Просмотры 1185 22.06.2025 › Business8bl Business8bl

E84Ошибки ДМРВ

Автор An_60 Ответы 0 Просмотры 685  

G06Нужна помощь, что-то разболталось в моём BMW X6 30d при торможении двигателем

Автор bmwladimirx6 Ответы 0 Просмотры 746