Рулевая рейка на е39
ты сам её посмотри.поставь на яму.скидывай по одному пыльники.смотри на смазку.если густая и (или)чуть подвысохшая то все гут. если видна мешанина из жидкости(текут сальники) либо менять либо ремонт.так же на скинутых пыльниках пошатай за тяги все должно быть ровно.иначе разбиты-сточены пластиковые направляющие.ещё внимания заслуживают сами пыльники-если потрескавшиеся или рваные то сразу их менять ещё одно частое заблуждение-подрегулироваь рейку.возможно столкнешся.нет никакой регулировки.есть заводская установка.тот болт что все обычно накручивают-прижимает подпружиненную шайбу к валу чтоб гасила удары передающиеся от неровностей и разбивающих её зубчатый механизм сальники и т.д.в тисе есть описание установки
её накручивание всегда приводит к закусю руля и не возращению его самого из поворота + очень тугой ход
ага забыл.накручивание этой же шайбы как раз и провоцирует прорыв жидкости через сальники. и сокращает жизнь крыльчатке насоса гидроуселителя.которая расчитана на преодоление определенного усилия.со временем каждая выезжающая лопасть хорошенько так разбалтывается в посадке.
кстати за хорошо перебранную рейку 10 тыс это недорого
Ответ на комментарий № 3 пользователя antonvint :
Блин! Братуха спасибо тебе. Все ништяк объяснил.Всем привет!!!!Что может быть на бмв е -39 выкручиваешь руль начинаеться трещащий звук при езде нету такого)))Всем спасибо))
Ответ на комментарий № 10 пользователя sanges :
обрати внимание на жидкость в бачке изначально.уровень?масло чистое или с блесками?можно попробовать слить.залить новую и прокачать.жидкость обойдется рубля в полтора
смотри что на крышке расширительного бачка написано.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Сообщений: 31
Откуда: Астана, Казахстан