Ремонт подвески
1
рычаги в сборе- можно лемфердер.Вертикальные стойки стабилизатора поперечной устойчивости....Амортизаторы- только парой +пыльники и отбойники новые! Е39- в своем амплуа....
+5
Ответить
2
Диагностика ходовки тебе в помощь... Там уже будет видно что, где менять. Рычаг в сборе или только сайлент-блок и.т.д. Если в Питере есть вибро-стенд, то можно туда заехать и узнать сколько твоим армотизаторам жить осталось (если оно требуется конечно) а на счет что ставить по фирмам, то это лучше смотреть какая фирма на что делает основной упор по деталькам. Пример: TRW - по шарикам хорошо себя показали, лемфердер - сайлент-блоки допустим, феби - резинки, втулки и.т.д.
P.S. Прикол. Друг себе ТАЗ 2108 приобрел для черновых работ, вчера помогал подшипники ступичные менять на морде, так прикол в том что когда он их покупал в ( АВТО-49) ему на наш ТАЗ подшипки фирмы лемфердер предложили :-D и вот возникает вопрос: а не уже-ли фирма "лемфердер" уже и на наши ТАЗЫ зап-части производит??? :-D друг не решился...
+3
Ответить
3
Верите мужики ни разу у меня салент не умирал раньше шара,и особо плюсану за выбор производителя по специфике.
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Доброе время суток!
Моя ходовая стучит, гремит и скрежет как будто вместо рычагов у меня цепи а вместо стоек арматура)
Так что решил я вскоре, заняться своей подвеской на е39, которая как вы поняли ушатана в ноль.
Так вот подскажите пожалуйста, с чего начинать и что конкретно нужно менять? Рычаг полностью или сайлентблоки? Амортизаторы как то можно реанимировать или проверить их износ? Стоит трогать что ни будь кроме, стоек и двух рычагов на каждое колесо? И что лучше ставить?
Помогите пожалуйста с информацией))
Добавлено: 24.05.2014 05:51 Ответить