РДТ М54B25
Так что еще нужно-то??? Все работает как надо.Если есть желание поднять давку,надо купить другой фильтр,точно не скажу,вроде на фольксах давку до 6,6 доводят.Разряжение в ваккумной магистрали весьма незначительное,не надо ждать тяги как от пылесоса.![]()
Так, я что то не пойму что мы сейчас обсуждаем и по какой именно системе тебе подсказать: давление в топливной магистрали (о чём ты пишешь в посту № 3), или давление в вакуумной магистрали топливного фильтра (пост № 1)??? Заметь ЭТО СОВСЕМ РАЗНЫЕ МАГИСТРАЛИ!!!
Так это не из-за трубок вакумных,а скорее из-за фильтра.Видиш-ли,РДТ раньше ставили на рампу,но потом посчитали,что эту вобщем копеешную деталь можно совместить с фильтром дабы снижались скачки давления топлива в магистрали.
Насчет не копеешная.... не будем обсуждать политику ценообразования на конвеерную штамповку .Про бракованный фильтр не знаю,ходимость не маленькая,порядка 80 тыс, а топливо х з-какое, бумероводы рекомендуют ставить кольбеншмидт или кнехт и ни каких свагов,фрамов и т.п.
Да не же!Давление правильное, для этого РДТ именно 4 бара верхний предел.Основные симптомы не исправного РДТ проявляются рывками при наборе скорости иногда плавающими оборотами и провалом на низах.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Сообщений: 19
Авто: E39
Откуда: Когалым, Россия