расходомер воздуха Подскажите! БМВ Е34 М20 89года.
Жидкость долил... эффекта НОЛЬ!!! Но появилась сегодня новая проблема, которой вообще не было! Утром завелся, как всегда нормально. Машина чуть прогрелась, я трогаться... жму на педаль, а она дернулась совершенно тупо и заглохла. Завожусь... трогаюсь, еле еле едет и опять глохнет!!! Постоял малость, завелся и совершенно нормально поехал. Как говорил выше ОПЯТЬ ПРИ НАБОРЕ РАБ. температуры машина начинает тупить. Проверил расходомер воздуха - выдает все напряжения, как положено, т.е. работает нормально. Но после того, как машина остыла, в обед вышел и померил сопротивление датчика температуры (на мозги). На холодной машине при темп. +18 на улице сопротивление было равно 6,2 ком., хотя, если верить таблицам, которые я накопал в нете, оно должно быть 2,2-3,5 ком.!!! Т.е., датчик ВРЕТ??? Но!!! Я измерял сопротивление при подключенном разъеме!!! Возможно, поэтому сопротивление и врало? Поэтому вопрос, КАК ПРАВИЛЬНО ЕГО ИЗМЕРИТЬ??? Понимаю, что при наборе раб. темп. его тоже надо измерять и оно должно быть где-то 0,2-0,4 кОм
Спасибо Omega за советы!
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Сообщений: 1
Откуда: Минск, Беларусь