пропуски зажигания на M62 4.6is
Какие вольватроники на М62? Фазы смотрели? Ошибки только по пропускам? Расход сильно вырос иои не изменился?
Ответ на комментарий № 3 пользователя sanches85 :
Точно. Я уже машинально про N серию подумал, они обычно такие хлопоты доставляют.
Проверьте регулятор давления топлива(пристыкован к топливному фильтру) и шлангочку его вакуумного управления(идет от коллектора)---по описанию бедная топливная смесь
К топливному фильтру на входе крепится регулятор давления топлива.Он управляется вакуумом от впускного коллектора с которым связан шлангом.Насос выдает порядка 6 бар давления и 120л в час производительности по топливу.Регулятор должен держать порядка 3,5 в зависимости от открытия дросселя(нагружки)У Вас при резком нажатии на газ давление в топливной магистрали падает либо не хватает количества топлива.Цилиндры 1-4(правая голова по ходу машины) и страдает от недостатка--бедная смесь,пропуски зажигания
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Сообщений: 7
Авто: E53-E53f
Откуда: Москва, Россия