Проблемы с охлаждающейся жидкостью
я бы для начала антифриз заменил...Поди с нови не менялся. А БМВ рекомендует её 1 раз в 3 года менять...А заодно и воздух выгнали бы...
У меня была подобная ситуация рвало патрубки, купил другую крышку радиатора (дубликат) все равно выдавило, после решил поставить орегинал и уже как два года все ормально!!!
В данном случае скорее всего не обойтись без комплексной проверки. Необходимо проверить радиатор ( отсутствие подсоса воздуха, пропускная способность каналов), отсутствие воздуха в системе, работу термостата и помпы, оригинальная крышка расширительного бачка. Иначе, все это сделаете по очереди, но с большей потерей времени.
Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :
радиатор уже новый !!!, так как старый по той же причине треснул
Ответ на комментарий № 2 пользователя AAI :
у меня в место антифриза тосол и он весь свежий , может разница в этом что вместо антифриза тосол ???
я еще подумал что вместо пробки где стравливать воздух , поставить уазовский сапун он как раз подходит по резбе , что думаете ???
я бы не стал эксперементировать с тосолом...Если уж предписан АНТИФРИЗ, то его и лейте. Ведь задача охлаждающей жидкости не только не замерзнуть зимой....НО и отвести тепло летом.А АНТИФРИЗ с этим справляется лучше....
Помнится,какое-то время тому назад,был похожий пост,решилось заменой термостата,а в другом случае заменой крышки РБ и всеж думаю сперва развоздушить систему со 100% гарантией.
Ответ на комментарий № 8 пользователя AAI :
согласен что антифриз лучше и температура кепения у него выше , но сейчас наклейка одна а не известно что там в упаковке .................
Вообще-то название "тосол" это просто торговая марка антифриза, другое дело что пакет присадок времен первой мировой.Я тут вычитал,что если в БМВ заполнять систему охлаждения в течении 15-20 минут то прокачивается по- мануалу без проблем.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28245 | |
G06 › Нужна помощь, что-то разболталось в моём BMW X6 30d при торможении двигателем |
Автор bmwladimirx6 | Ответы 0 | Просмотры 197 | |
F26 › Не расшифровывает VIN |
Автор hasan-a | Ответы 5 | Просмотры 1305 |
06.04.2025 › ![]() |
G06 › Помогите выбрать комплектацию |
Автор SashaBMWX6 | Ответы 1 | Просмотры 395 |
12.03.2025 › ![]() |
Все MINI › Купер. Начало. |
Автор Solomay | Ответы 0 | Просмотры 538 | |
F30-F35 › Водяной насос работает без остановки |
Автор Bumer-rang | Ответы 3 | Просмотры 2498 |
01.03.2025 › ![]() |
E60-E61 › БМВ е60 |
Автор diman_777 | Ответы 0 | Просмотры 367 | |
E34 › Не набирает обороты |
Автор Fag | Ответы 1 | Просмотры 415 |
18.02.2025 › ![]() |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 7 | Просмотры 767 |
03.02.2025 › ![]() |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 5 | Просмотры 482 |
31.01.2025 › ![]() |
Люди добрые подскажите!!! 318 Двигатель 43 2001 г.в , как быть с охлаждающей жидкостью ???, уже поменял три расширительных бочка два патрубка , радиатор , все рвет и и ищет себе новые места , началось все с расширительного бочка сказали что из-за пробки что клапан не срабатывает , купил новую пробку через какое-то время патрубок хлопнул , и так уже чередуется то патрубки бочки и даже радиатор и уже поменял и термостат что делать уже не знаю , может кто=то встречался с такой проблемой ? , кто даст умный совет ?
Добавлено: 02.05.2014 22:22 Ответить