Проблемка
1
2
Сдается мне ,что как раз наоборот из-за неоткюченного аккума ,хотя могли и просто шевельнуть косу .Попробуй сбросить ошибки только не отключением батареи,а как положено через комп. Да и падает в аварийный режим не так.
0
Ответить
3
Вроде подсказали, что из за датчика массового расхода воздуха, на заведённом движке попробовал отключить движка стал работать ровно, сколько смогу проездить без него. Я правда менял его но поставил китайца.
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Всем доброе утро или добрый день. У меня BMW e34,двигатель м50 на автомате,1994г выпуска. У меня возникла такая проблема, отдал мастерам переварить пороги, на следущий день машина сошла с ума, прыгают обороты от 500до1500, короче ехать не возможно особенно где нибудь стоять на тормозе,машину вырывает в перёд, или наченает глохнуть на скорости как будто кончается бензин, газ в пол а педаль пустая. Подскажите пожалуста, что может быть. Мне сказали ,что якобы машина встала в аварийный режим из за снятия акамулятора. Типа сними клейму на 15 минут и всё пройдёт, попробовал,да прыганье оборотов прекратилось , было обрадовался но машина ехать стала по тупому, как будто не работает какой то из целиндров, поменял свечи,результат 0, через пару дней заехал на мойку и опять всё по новой, хотя двигатель не мыл, если важно акамулятор стоит под седеньем. Если есть у кого нибудь какие соображения подскажите пожалуста.
Добавлено: 28.09.2014 06:51 Ответить