повышенный расход и машина после выключения зажигания еще работает секунды 2,3
На диагностику тут без вариантов,эти комонрейлы просто отверткой не диагностируются,а ковырять на удачу это мовитон.ИМХО.
Ответ на комментарий № 2 пользователя omega :
нет нету!но у знакомого на пежо правда такие признаки были ,что после того как заглушил машину она еще 3 секунды издавала звуки!-датчик давления топлива!но у бмв еще датчик на рампе!мне сказали что он за расход тоже отвечает
Датчиков там вообще-то два, одтн на насосе,да нет,тупо менять не вариант,разоришься. Да и сам подумай,если топливо перекрыть,откуда еще пара секунд работы это ж не зажигалка.Едет машина нормально,верха не пропали?
Ответ на комментарий № 4 пользователя omega :
но самое интересное !от куда такой расход!к компу подключали ни чего не показал!6 форсунка небольшие погрешности,но ни чего страшного!думаю надо ехать в могилев!на диагностику!у нас просто толку не будет
РДТ - причина работы мотора после выключения зажигания , диагностика не покажет(неисправность спорадическая!!) то есть то нет - это точно было у меня такое ! Сними РДТ он стоит на ТНВД и прочисти сеточку ! если нет! РДТ под замену !!
Ответ на комментарий № 9 пользователя 547 :
спасибо!да он самый датчик с сеточкой!был у грамотного человека сегодня,он сделал диагностику!тоже самое сказал
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

добрый день!помогите кто может!не проходите мимо
!такая проблема!машина бмв 39!м57 !увеличился расход!раньше полного бака хватало на 650-700 км!сейчас 400!получается 20 литров на 100км!!и еще после того как глушу машину двигатель работает секунды 3!
Добавлено: 17.11.2017 10:06 Ответить