После замены стартера АКПП вошло в режим D(Drive) BMW-e39
1
забыл упомянуть что скидывал минусовой провод. хотя до этого ставил другой стартер и также снимал клему и такой проблемы не возникало....
0
Ответить
2
Хм-м. У меня подобное было (правда не на БМВ), и проблема оказалась в селекторе АКПП, просто порвался (или порвали) один из проводов на клемме. Все решилось при помощи паяльника и 10 минут работы.
0
Ответить
3
4
Попробуйте снять крышку с селектора АКПП автомобиля и прочистите все контакты. думаю в этом кроются все Ваши неприятности.
0
Ответить
5
Сбой. Обычный и неприятный. Смотрите предохранители. Возможно при замене стартера что-то где-то каратнуло. Надо прозванивать и искать область замыкания. И на то СТО больше не соваться.
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Сообщений: 1
Откуда: Элиста, Россия