Попал на ремонт двигателя..
Проблема я так понял менять или ремонтировать двигатель??? Тогда есть несколько вопросов по вышеизложенному: шатунные вкладыши провернуло на в одном месте или сразу все 4? Коренные шейки не пострадали? Почему шатуны на выброс- с ними что случилось? Что с поршнями- если клина не было и зеркало в цилиндрах в норме и выработки нет? Движокn20b20? Раньше движки Бмв допускали до 2-х шлифовок колена с шагом в 0,25мм. 90 тр просят за б/у коленвал или новый???
Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :
С шатунами все понятно --синяя шейка,поршня под никосил/алюсил без масла --раскрашиваются,колено 3а 90 т.р. --новое. Судя по всему машину гоняли на паленом кастроле.Что посоветую-- поискать двигло под разбор, можно уложиться в полторы сотни с работой.Или искать контрактника в европе,только из стран не бывший СЭВ.,но тут может и по дороже выйти. Увы производство в китае по большей части.
Если машину оставлять себе, то надо делать хорошо. Если на продажу,то можно взять контрактный мотор.
Ответ на комментарий № 3 пользователя Bmw530xi :
Не соглашусь,контракт контракту - рознь.
Ответ на комментарий № 2 пользователя omega :
Тогда есть смысл поискать коленвал на разборе- с про мерами всех шеек. Интересно, а увеличенных номинальных вкладышей нет на этот мотор? Неужели как пишет автор, 10 микрон уже критично для шатунной шейки?
Ответ на комментарий № 5 пользователя AAI :
Дело не в просадке размера, а в отжиге металла и очень вероятной элипсности...... Я потому и посоветовал поискать двигло под разбор.
У нас в институте (СПбГАУ г. Пушкин) коленвалы восстанавливают с гарантией, если интересно, то могу дать телефон для связи.
Ответ на комментарий № 7 пользователя Bacek :
Скорее всего дело в напылении( главное чтобы не наваривали)
Ответ на комментарий № 8 пользователя AAI :
Самой технологии ремонта я не знаю)))) Знаю лишь то, что характеристики после ремонта не хуже чем до него, а в некоторых случаях и лучше)))
Добавление комментариев закрыто
Всем привет! Парни, подскажите...Недавно стал обладателем БМВ 328, 2012гв. Перед покупкой, как положено,диагностика. Проблем не было, сервис известный. Через некоторое время безпроблемной езды услышал стук... Дабы не рисковать, на эвакуатор и в сервис. Послушав Авто в сервисе, стали грешить на шатун и было принято решение разобрать двигатель. Выдернули мотор, сняли "голову", скинули поддон, увидели, что из за систематического голодания, гбц была изношена, коленвал провернулся в шатунах.. Теперь самое интересное: блок в идеальном состоянии (микрометром мерили), гбц под замену(30тр бу, хорошее состояние) поршневая группа- в утиль( поршня, шатуны, вкладыши, 15*4=60) масляный насос с потрохами в районе 30тр, а теперь самое интересное- коленвал имел износ 10 микрон и тоже подлежал замене, так как, со слов мастера шлифовать его нельзя и нет рем вкладышей. Стоимость "колена"- 90тр... Подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой?) бу двиг было стремно покупать за 200тр, неизвестно, с каким ресурсом...
Добавлено: 28.08.2016 15:35