Помогите!!! Загорелись лампочки на приборке!!!

Добавить тему на форум

Доброго времени суток! BMW E70 4.8. Ситуация такая - на работающем двигателе загораются все значки приборной панели, глушу машину она больше не заводится , идут щелчки как будто умер акум, после того как прикурю машина начинает заводится и ещё к ездию 2-3 дня потом опять такая беда!!! Кто нибудь знает в чём дело!???

Добавлено: 10.10.2014 01:40 Ответить
21

Ради интереса попробуйте другой АКБ.Любой старый,б/у, у друзей спросите, вообщем какой нибудь...

Добавлено: 11.10.2014 21:35
0
Ответить
22

Когда происходит эта беда-машина не глонет правильнo? Есть возможност проверить напряжение во время аварийного режима не заглушив двигатель? + вольтметра на + АКБ а - на кузов.

Добавлено: 11.10.2014 21:50
0
Ответить
23

Добрый вечер!

Много раз наблюдалось такая- же проблема на Е60 и Е70 как результат это генератор а конкретней Регулятор напряжения (шоколадка) на генератор !Он либо дает повышенное напрежение и убивает АКБ либо либо очень маленькое результат тот-же.В результате всплывает куча ошибок машина не заводится и можно только прикурить!Замените и желательно фирмой BOSH потомучто у вас наверняка стоит французская VALEO что очень не хорошо многие грешат на АКБ но это не так тестером на самой АКБ вы не проверите норммально дает он заряд или нет!НУ и поставьте АКБ на заряд у акумуляторщиков и заодно и плотность проверят перед зимой!

Добавлено: 11.10.2014 21:59
+1
Ответить
24

savok730

Нет машина не глохнет! Проверю как опять такая ситуация будет.

tritankista

У меня генератор VALEO(12317561002) стоит, регулятор напряжения(12317603775) только оригинал, бош не нашёл.

Добавлено: 11.10.2014 22:27
0
Ответить
25

Ответ на комментарий № 24 пользователя AndRich :

Меняй реле и пусть проверят щетки на гене ради профилактики я думаю проблема исчезнет только поедь потом к нормальному диагносту чтоб он все ошибки удалил!У нас реле стоит примерно 50 - 60 евро!Это все происходит из-за французской фирмы VALEO срок службы реле маленкий и оно еще не ремонтируется только новое и не вздумай ставить с разборки б/у.

Добавлено: 12.10.2014 11:09
0
Ответить
26

Ответ на комментарий № 24 пользователя AndRich :

как правило от токой хрени всплывают чаще всего ошибки типа АКПП в аварийном режиме, отказ блока ABS, музыка глючит ,угол поворота руля,адаптация рулевой рейки ,кнопки на руле отказывают монитор может выключатся как ему захочется ,повышается температура поцессора

Добавлено: 12.10.2014 11:19
0
Ответить
27

tritankista

Реле ты имеешь ввиду щетки(регулятор напряжения)? или что за реле?

Восстанавливать и б/у однозначно не буду куплю новое, я сам запчастями занимаюсь.

Добавлено: 12.10.2014 12:40
0
Ответить
28

И ещё заметил такую фишку обороты иногда плавают от 550 до 1200-1300.

Может тоже из за этого!?

Добавлено: 12.10.2014 12:58
0
Ответить
29

Ответ на комментарий № 27 пользователя AndRich :

Да извени немного о своем задумался когда писал !Имел ввиду регулятор напрежения !Обороты тоже может быть из-за этого !Меняй регулятор,проверь АКБ заряди и удали все ошибки с блока памяти! На дизельных Е60 мотор М 57 2.5 литра и 3.0 литра тоже наблюдалось проблема с плавающими оборотами как окозалось это из за этого регулятора напряжения!Буквально 2 недели назад наблюдал е 60 с такимеже проблемами как у тебя,прикуривали работает ,заводится все ок проходит иногда и 5 минут после того как заглушиш невозможно завести не реагирует вообще приборка как елка с кучей ошибок!Человек поменял 2 акумулятора до того как мы ему поменяли регулятор он думал что замкнутый АКБ (это тоже встречалось но редко ,замыкает одна банка и симптомы те же )Но как правило это регулятор 99% пока глубже даже не стоит лазить двигло у тебя очень хорошее и надежное главное если любишь на тапку нажимать уровень масла проверяй

Добавлено: 12.10.2014 14:59
0
Ответить
30

Окэ спасибо за информацию ! Завтра куплю поменяю отпишусь!!!

Добавлено: 12.10.2014 15:01
0
Ответить
31

Ответ на комментарий № 27 пользователя AndRich :

выглядет как-то так

Добавлено: 12.10.2014 15:13
0
Ответить
32

Ответ на комментарий № 24 пользователя AndRich :

гляньте п.10.Ситуация была именно с Валео.

Добавлено: 13.10.2014 13:50
0
Ответить
33

Добрый вечер!Ну вообщем реле поменял, за одно и подщипники тоже махнул. теперь недельку покатаюсь, посмотрю прокала эта хрень или нет.

Может кто нибудь подсказать по какой причине иногда обороты поднимаются и сразу же опускаются ?????(все происходит довольно резко)

Добавлено: 16.10.2014 18:14
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27822  

E60-E61Течь антифриза

Автор Tatjana Ответы 0 Просмотры 75  

F39F39 Ошибка АКПП (робот)

Автор Alexander97 Ответы 0 Просмотры 89  

E39Ближний свет никакой

Автор KOS Ответы 17 Просмотры 21159 10.05.2024 › MarkB MarkB

E39Помощь по вин коду

Автор 28041984 Ответы 2 Просмотры 248 30.04.2024 › 28041984 28041984

E39Е39 климат

Автор 28041984 Ответы 0 Просмотры 119  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 714 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 219  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 62029 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 457