помогите троит
1
52 tu?частая проблема.так же и на 54 движках.сервисы это особенно любят.там можно пол мотора поменять. начиная с гидриков
0
Ответить
2
если после перезапуска в какое то время приходит в норму, значит : ЭБУ видит неполадки в каком то циллиндре а может и сразу в нескольких ,и отключает их напрочь до перезапуска! И ЭТО никак не может ние показать нормальная диагностика! КАК минимум пропуски в ЭЭННЫХ циллиндрах!
-1
Ответить
3
так к слову пару раз проблема была в "чуть-тчуть" сбитых фазах.после того как поправили все ровно.но это только одина из десятка причин
0
Ответить
4
Ответ на комментарий № 3 пользователя antonvint :
У меня Е39 2000 года, такая я же проблема, горит чек, на холостых нормально работает, под нагрузкой начинает троить, два раза ездил на диагностику, говорят что катушка цилиндра выходит из строя на 5 цилиндре, 2 раза уже менял катушку, на пол дня хватает и история повторяется. Антон, Андрей подскажите пацаны, не хочу в пустоту филы выкидывать!!
0
Ответить
5
6
какзвучала ошибка не помнишь?.
ещё если например порог детонации превышен двиг может отключать цилиндры.ошибка для не посвященных звучит как катушка.(хотя иногда видел бреми брак)
сам понимаешь в слепую трудно говорить. из за чего.
0
Ответить
7
проблема троит мотор е39 сделали комп-ю диагностику была проблема в волю метр и датчик коленвало заменили все вроде нормально но все равно троит, повторно сбросили ошибки результат нулевой, и почему то начинает троить когда движок полностью нагрелся на холодную не наблюдается, кто знает в чем причина, компом побивали повторно показывает все в норме.
0
Ответить
8
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Сообщений: 1
Авто: E39
Откуда: Черкесск, Россия