помогите с некоторыми вопросами
					1
					
			
					
						
														
						
						
						
						
													
				
				  
				Вот блин тебе ребус достался...
давай по порядку:
- Если хочешь чтоб ничего не текло и не сопливилось (фото 5, 4) - ставь новое, только хомутами вопрос не решить, нужны новые шланги (приготовься они дорогие), если нет денег ставь новые хомуты и постарайся немного увеличить диаметр выходных патрубков (хоть изолентой), это спасёт на время от засопливливания - но не панацея!
- При таком расходе масла, с вентиляцией картера у тебя явная проблема, Батя правильно говорит. Проверить легко, если крышку масляной горловины не присасывает а выплёвывает то это оно!, меняй всё, что к ней относится, мембрану, патрубок к крышке клапанов и саму крышку хорошо бы было бы снять и промыть, + замена масла с фильтрами (если не знаешь когда это делалось).
- Тот патрубок (на первом фото), как и мембрана, считается расходником и меняются ТОЛЬКО на новые, так что раззорись!
- Износ колодок с левой стороны, а эти провода (фото 7), скорее всего от автоматического корректора фар, который стоял на нижнем правом рычаге, если его нет то ищи на разборах или забей (на скорость не влияет).
- Датчик ABS меряется по сопротивлению, если у тебя система работает, то и не лезь туда, она на рестайлах капризная.
- А вот то, что заслонка недозакрывается это совсем не хорошо, промой, прочисть и сделай так, чтобы закрывалась сама и до конца (до отбойника), от этого мотор работает не правильно и бенз лишний кушает!
																									+2
																							
												
													Ответить
											
					2
					
			
					
						
														
						
						
						
						
													
				
		    спасибо за ответ)масло с фильтрами уже куплен)буду все испровлять потихоньку,да и готовился к тому что придется раскошелиться)
																									0
																							
												
													Ответить
											
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
| Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее | 
|---|---|---|---|---|
| BMW AG › Правила раздела технические вопросы | Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28677 | |
| G05 › Здравствуйте как узнать номер краски на бмв х5 | Автор Sanich7468 | Ответы 1 | Просмотры 185 | 20.10.2025 ›  roletar | 
| E70 › Отказ центральной электронной системы после дождя. BMW X5 E70 Рестайлинг | Автор MosAuto | Ответы 2 | Просмотры 1781 | 12.10.2025 ›  Rasul546321 | 
| F25 › Падает температура двигателя при включении печки. | Автор Olegx3 | Ответы 2 | Просмотры 320 | 09.10.2025 ›  Olegx3 | 
| E24 › Бмв е24 багажник | Автор Egor-12 | Ответы 0 | Просмотры 297 | |
| E34 › Акпп не включаются передачи | Автор Vitek1988 | Ответы 1 | Просмотры 1448 | 03.09.2025 ›  Alex55667788 | 
| E34 › Лампочки ближнего и дальнего света | Автор Papa | Ответы 14 | Просмотры 28192 | 25.08.2025 ›  Dimitruxaaaaa | 
| E53-E53f › Не запускается, стартер не крутит | Автор Alexbmw53 | Ответы 0 | Просмотры 601 | |
| F21 › Штраф за ангельские глазки | Автор MilanaIlm | Ответы 1 | Просмотры 1336 | 22.06.2025 ›  Business8bl | 
| E84 › Ошибки ДМРВ | Автор An_60 | Ответы 0 | Просмотры 880 | 

 
				 
							 
							
начало пропадать масло с двигателя.на 300 км пропало почти 2 литра масла.свечи норм, машина не дымит.потекли сальники,передний и с колокола.передний поменял, коробку еще не скидывал.отец сказал что может забиться сапун и тогда газы выдавливаю масло.вот тут и понеслось))))до этой машина была 2104, решил эту проблему просто скидывая шланг в низ, а на воздушном фильтре заткнул отверстие.потом была БМВ с м40 тоже скинул шланг вниз, а на заслонке заткнул отверстие.а тут не все так просто...с клапанной крышки идет шланг к клапану вкг вреде так называют.(фото 1) вокруг него все в масле с пылью, снял шланг а в нем песок какой-то???а вот и первый вопрос откуда песок и теперь надо снимать крышку что бы там все чистить???Потом пришлось еще пол машины разобрать что бы добраться до клапана.Снял заслонку покрутил ее в руках и обратил внимание на то что она закрывается не доконца.(фото 2 и 3)вот и второй вопрос, так и должно быть???немного протер но на удевление заслонка была чистой кроме места где она не до закрывается.Пошел разбирать дальше и вот что увидел, весь клапан вкг тоже масленный и грязный(фото 4).Что надо сделать что бы все это было сухим а не в масле?вкг снять не смог так как не было торекс.завтра сниму и посмотрю цела ли мамбрана в нем.Пока все это разбирал напрягало еще вот это(фото 5) у большинства видел эту проблему.посмотрел а шланг крутится, если поставить новый хомут проблема уйдет или это из-за чего-то другого???заодно решил поменять правую стойку и нижний рычаг.Снял колесо а там 3 провода болтаются.я так понял это износ колодок или что-то еще?заодно если кто знает как проверить датчик абс и сколько вольт к нему должно подходить?(фото 6 и 7)