помогите решить проблему
Ответ на комментарий № 1 пользователя b293294 :
Полностью поддерживаю... 5 литров на тык - это очень мощно :-(за 1.5 года многое может прийти в негодность...Через колпачки не должно 5 л масла уходить. Течи масла точно снаружи нигде нет?
Ответ на комментарий № 12 пользователя romaha185033 :
Да к сожалению, нет тут уже никаких вариантов. Вариант тут один - пост номер один. Правильно люди пишут, да даже если проблема в сумме была с КВКГ и ММСК, всеравно пять литров ну никак не уходило. Ну если конечно, ты не напишешь что ты туда растительное масло ОЛЕЙНА льеш :-) ну попробуй раскоксовку. Чем черт не шутит... Терять особо нечего.Никит +1,реально,если светит переборка,терять нечего.Тут нюанс есть,если блок никосил раскоксовка -- добьет его окончательно.
Да дорого.Похоже мы на разных языках говорим.... я про материал блока упоминал,а не о его загаженность.
У самого была такая же проблема недавно,только я проехал 4000-5000тысяч км и появился расход масла причём очень даже большой заливал Valvoline 10w40,за проеханные мною 10000тысяч км долил литров 7-8 масла,компрессию замеряли показывает 14-14.5 в каждом цилиндре двигун такой же м52 2.0 кубов,при переключение на больших оборотах выплёвывает дымок,в итоге всё дело оказалось в сальниках клапанов,заказал завтра поеду их менять.Попробуй сменить масло в двигателе я сейчас себе заливаю чисто Лукойл Люкс просто меняю каждые 7000тысяч км,и за пройденные мною 4500тысяч км на данный момент масло стоит на уровне.
Ответ на комментарий № 17 пользователя Ostin :
У тебя совсем другой случай... Прочитай повнимательней, каков расход масла у него на 1000 км и сравни со своим.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Сообщений: 7
Откуда: Петрозаводск, Россия