Помогите пожалуйста по дроселю
Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :
У меня e 39 523I bmw 99 года какой дроссель я не знаю как это узнать ? Наверное электронныйСудя по году скорее электронный (если к нему тросик от педали не приходит), если всё работает в штатном режиме то и беспокоиться не о чем, начнёшь ковырять - проблем станет больше а соответственно и трат! Скорее всего в дросселе дорожки подстёрлись и появились ошибки, это лечиться только заменой. Если не беспокоит, катайся и не думай об этом.
Кстати подожди ка, на твоём фото написано "колодка 20 пин"... У тебя где диагностический разъём находится, под капотом или в салоне?
Чего то одни загадки, при круглом разъёме под капотом, ТУшного мотора быть не должно и заслонки с сервомотором тем более! Сфотай мотор и заслонку, я ничего из твоих постов не понимаю...
Ну вот так понятнее, а то открываешь пост в разделе Е-90, по описанию EML заслонка...)))) Смотри: у тебя двигатель М-52 (простой, однованусный), механическая основная заслонка, и вторая тоже механическая заслонка системы ASC с сервоприводом, так вот именно этот сервопривод и тросик идущий от него к заслонке, тебе и нужно смотреть!
Ответ на комментарий № 8 пользователя ap-bmw :
Блин спасибо болшьшое за ответ, дак всё таки я не силён в тех части что мне делать с этой ошибкой 26 - неисправность регулировок дроссельной заслонки? в сервисе руками развели только когда её увидили и всё...машина не троит ниче хорошо работает и тянет....
А ничего троить при этом и не будет! Эта система служит для снижения мощности двигателя при пробуксовывании колёс, чтоб избежать заноса автомобиля на скользкой дороге. Вот этот сервопривод и его трос:
Ответ на комментарий № 11 пользователя ap-bmw :
дак что делать то в итоге как эту ошибку убрать и чем она грозит? спасибо ещё раз огромное вам!
Ответ на комментарий № 9 пользователя AAI :
Вот именно по этому я и начал задавать уточняющие вопросы автору в 4 посту, потому как в вопросе были явные противоречия, и откровенно говоря не понял что конкретно Вам Александр Иванович не понравилось...???
Ответ на комментарий № 13 пользователя ap-bmw :
Артем, увидев фото и ссылку автора на авто1999 г, вспомнил как сам сломал кольцо масляного щупа на движке м52 когда его доставал... Подумал что может движок менялся( нестыковки). А потом глянул вин .... Что и подтвердило что авто 1997 года. Никаких посылов что что то понравилось или наоборот я не делал....
Ответ на комментарий № 12 пользователя Molik :
Сперва надо понять работает ли сам сервопривод и не повреждён ли его тросик (пару раз включи зажигание, не заводя, и посмотри, он должен открыть и закрыть заслонку)! Потом сними сервопривод (с тросом вместе), открой его редуктор и посмотри не стёрлись ли пластиковые шестерни, за одно визуально осмотри приводной тросик, на предмет перегибов и "распушённости" самого тросика. По результатам осмотра делай выводы.
При любой неисправности сервопривода будь то трос порван,распушился или не исправен сам сервопривод,его управление,проблема с проводкой и т. д. в любом случае система ASC будет отключена.А значит об этом будет сигнализировать индикатор системы ASC в щитке приборов.Почему-то автор темы об этом индикаторе ничего не упоминает.Ну и наверное самая распространённая причина неисправности это трос привода заслонки,дважды приходилось с этим сталкиваться.
Ответ на комментарий № 15 пользователя ap-bmw :
Проверил заслонку открывает и закрывает еще так делает вжжжжжжжОтвет на комментарий № 16 пользователя Andrey87 :
Горел значок, диагностик его снял, с третьего раза, после чего сказал -не знаю что за ошибка, узнай у кого-нибудь.Ответ на комментарий № 16 пользователя Andrey87 :
Был обрыв датчика абс, провод от клипсы оторвался, я его поменял, ошибка осталась, в сервисе сказали заедь к диагностикам, они снимут ошибку, с абс такое часто бывает. Ошибку получилось снять с третьего раза, и осталась ошибка по сервоприводу.Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
| Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
|---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28694 | |
G05 › Здравствуйте как узнать номер краски на бмв х5 |
Автор Sanich7468 | Ответы 1 | Просмотры 264 |
20.10.2025 › |
E70 › Отказ центральной электронной системы после дождя. BMW X5 E70 Рестайлинг |
Автор MosAuto | Ответы 2 | Просмотры 1841 |
12.10.2025 › |
F25 › Падает температура двигателя при включении печки. |
Автор Olegx3 | Ответы 2 | Просмотры 404 |
09.10.2025 › |
E24 › Бмв е24 багажник |
Автор Egor-12 | Ответы 0 | Просмотры 329 | |
E34 › Акпп не включаются передачи |
Автор Vitek1988 | Ответы 1 | Просмотры 1514 |
03.09.2025 › |
E34 › Лампочки ближнего и дальнего света |
Автор Papa | Ответы 14 | Просмотры 28236 |
25.08.2025 › |
E53-E53f › Не запускается, стартер не крутит |
Автор Alexbmw53 | Ответы 0 | Просмотры 620 | |
F21 › Штраф за ангельские глазки |
Автор MilanaIlm | Ответы 1 | Просмотры 1371 |
22.06.2025 › |
E84 › Ошибки ДМРВ |
Автор An_60 | Ответы 0 | Просмотры 903 |

Всем привет. делал недавно диагностику было две ошибки. по abs сняли ошибку а ошибку 26 -неисправность регулировок дроссельной заслонки не получаеться. СПодскажите пожалуйста в чём может быть проблема ? куда копать ? и на чтог это влияет? Машина работает хорошо не дёргается ниче и тяга есть. Заранее всем примного благодарен! Машина BMW 523 I 1997 г.в. двигатель 256s3