помогите пожалуйста
Муфта вряд ли . Я на своей вообще без муфты ехал( по трассе разлетелась) А Сцепление проверить можно так: на заведенном авто, ставишь на ручник, выжимаешь сцепление, вкл 5ую передачу, поднимаешь обороты двигателя до 3000-3500 об/мин и плавно отпускаешь сцепление. Если при полностью отпущенной педали сцепления авто само понизило обороты двигателя и при этом работает на передаче, то сцепление под замену. Если при отпускании педали сцепления двигатель заглох- то сцепление норм. Проверь.
Тогда уж скорее буксует,трогается-то он нормально,потом не едет....Юра,а тормоза не греются ,может тупо поклинивают?
Вот еще термины для "толкового словаря" сцепление ведет-недовыключается ,сцепление буксует-проскальзывает включенное
Мне тут подсказали, что дело, скорее всего, в бензонасосе. И вся эта байда происходит на прогретой машине. Т.е. приехал в место назначение, заглушил машину, через минут 10-20 завел и она начинает кобениться. Даешь оборотов примерно 2000, когда она начинает ехать- оборотов примерно 1500. Газ хоть в пол, она едет со своей скоростью. Начинаешь по-маленьку отпускать- она рывками немного оборотов добавляет. Потом (когда эта хрень проходит) резкое ускорение. Может быть дело в бензонасосе или мне не правильно подсказали?
Нет не похоже,бенз или работает или не работает, а вот низкое давление топлива может себя так проявлять
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Заводишь машину , начинаешь трогаться, на сцеплении начинает ехать, отпускаешь сцепление- машина начинает ехать в натяг и не разгоняется, а наоборот притормаживает. Что это может быть- коробка, сцепление.(Может эластичная муфта давать такой эффект если ее вдруг разорвало?просто ее еще не успел поменять, а она уже с надрывами была.)
Добавлено: 15.03.2014 11:22 Ответить